Свежие новости
Медицинские инновации: Неинвазивные методы в здравоохранении Педагогический колледж фитнеса: Лицензированный тренер групповых программ за 3 месяца Выездной фуршет праздник на природе Инновации в Стоматологии Меняющие Улыбку Поддержка Семей в Борьбе с Наркоманией
Секреты обаяния или как понравиться собеседнику

Секреты обаяния или как понравиться собеседнику

 

Согласитесь, что всегда легче договориться с тем, кому вы нравитесь. Такой человек подсознательно идет вам на уступки, а вам, в свою очередь, гораздо проще добиваетесь поставленных целей.

Но как научиться нравиться людям, особенно незнакомым? Рассмотрим несколько методов сегодня в нашей статье.

Знакомство

При знакомстве постарайтесь рассмотреть детально цвет глаз вашего собеседника, такой ход удлинит ваш зрительный контакт, что, в свою очередь, станет причиной неосознанной симпатии к вам.

Не забывайте об улыбке. Этот простой и мощный инструмент способен расположить к вам собеседника за считанные минуты. Помните только, что улыбка должна быть искренней, а не натянутой.

При знакомстве постарайтесь запомнить имя собеседника сразу же, таким образом, вы дадите понять, что ваша встреча важна для вас. И потом, человеку приятнее всего слышать свое имя, даже от малознакомых людей.

При знакомстве ведите себя и говорите уверенно, это наградит вас в глазах других людей лидерскими качествами, что также вызывает бессознательную симпатию. Если вам по природе не хватает этого чувства, то советуем вам обратить внимание на книгу Элиса Мьюри «Уверенность в себе. Книга для работы над собой».

Еще один прием, который вы можете применить при знакомстве – это показать человеку, что вы рады наконец-то увидеть его и пообщаться. В таком случае при следующей встрече этот человек, вероятнее всего, тоже вам обрадуется, и разговор пойдет сразу в позитивном настрое.

Общение

При общении старайтесь не употреблять следующие фразы:

  • «мне кажется»
  • «наверное»
  • «хотелось бы»
  • «я думаю» и т.д.

Такие выражения придают вашей речи оттенок неуверенности в себе, а также в том, что вы говорите. Это может оттолкнуть собеседника.

Умейте выслушивать оппонента, этим вы показываете ему свое небезразличие к тому, что он рассказывает.

Если при ответе на ваш вопрос оппонент старается уклониться или отвечает не полно, не следует переспрашивать его. Просто молча, посмотрите ему в глаза, такой зрительный контакт даст понять собеседнику, что его ответ вас не устроил, и он продолжит говорить.

Получить расположение собеседника можно, скопировав его стойку при разговоре, это может быть интерпретировано, как «одинаково движемся, одинаково думаем», а людям нравятся те, кто на них похож.

Однако постарайтесь, чтобы копирование стойки собеседника произошло незаметно для него, поскольку явное имитирование может вызвать противоположный эффект.

Узнать о взаимных симпатиях людей в коллективе поможет хорошая шутка. Обратите внимание на людей в момент смеха, в этой ситуации каждый подсознательно ищет зрительного контакта с тем, кому он симпатизирует или тем, с кем он хочет сблизиться.

Положение ног собеседника также может рассказать вам о том, приятно ли человеку вести с вами беседу. Если носки ног «смотрят» в противоположную от вас сторону, это означает, что человек хочет поскорее закончить беседу и уйти от вас.

Если собеседник явно чем-то разозлен и старается «вылить» всю свою злость на вас, постарайтесь сохранить спокойствие и невозмутимость. Такой ход может еще больше разозлить оппонента, но не стоит срываться на нем в ответ. Поначалу вам может казаться, что вы проиграли в этой ситуации, но это не так. Вскоре ваш собеседник осознает всю свою неловкость и «горячность» в этой ситуации, и поспешит извиниться.

На работе

В ситуации, когда вы ожидаете услышать от кого-то критику (например, на производственном совещании), сядьте к этому человеку ближе «плечом к плечу». Такое положение подсознательно сделает речь обвинителя мягче.

В ситуации, когда вам предстоит важное выступление перед коллегами, а вы сильно нервничаете – просто пожуйте жвачку незадолго до выхода. Это подсознательно вас успокоит, ведь мы едим только в состоянии полной безопасности.

Еще один способ избежать конфликтов на рабочем месте, особенно если вы работаете с клиентами, которых принимаете у себя за столом или стоя у витрины, это повесить за своей спиной зеркало. Таким образом, ваш собеседник будет видеть себя в отражении, что в любом случае сделает его речь мягче, ведь никому не нравится смотреть на себя в ярости.

Что касается рабочих отношений, то тут вам следует научиться искренне выражать свою радость по поводу чьих-либо достижений. Люди всегда тянутся к тем, кто разделяет их, пусть и небольшие, но радости.

Не забывайте о своей харизме, которая точно будет притягивать к вам симпатизирующие взгляды. Если вы считаете, что у вас не яркая харизма, то уделите немного внимания видеокурсу «Харизма. Стратегия развития харизматического поведения», и вы поймете, что всего можно добиться.

А вы когда-нибудь пользовались одним из перечисленных выше советов? А быть может, у вас есть собственные? Раскройте их для нас в комментариях. До скорой встречи!

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять