Анонсы темы “Проект “В теме” на YouTube-канале ” “Они сделали для себя бронь от войны”. Житель Украины о манипуляциях киевского режима с Конституцией 1-ые признаки варикоза: как осознать, что пора шагать к флебологу? 12 апреля, Минск /Корр. /. Развитие исходных школ в XIX – начале XX века было весомым процессом для крестьянства. Об этом в проекте “В теме” на YouTube-канале поведал декан исторического факультета БГУ Александр Кохановский. В доказательство собственных слов о роли крестьянства ученый-историк привел пример с развитием образования на местности современной Беларуси. “Когда крестьяне осознали значимость и важность образования для себя и своих детей, число школ выросло в разы. Они ощутили потребность в этом и создавали школы. Причем это были начальные школы. Они хотели дать образование своим детям, чтобы они выбились в люди. Этот процесс для крестьян был достаточно значимым”, – отметил он. Александр Кохановский также отметил, что в Русской империи сначала XX века дискуссировался проект всеобщего исходного образования. “Он не был принят и реализован в полной мере. Тем не менее этот вопрос обсуждался и стоял на повестке дня”, – добавил ученый-историк. *Проект сотворен за счет средств мотивированного сбора на пр-во государственного контента.
“В XIX – начале XX века Беларусь была аграрной страной. Безусловно, основным сектором экономики было сельское хозяйство. Более 70% (населения. – Прим. ) были крестьянами и людьми, занятыми в сельском хозяйстве. Несмотря на рост численности городских жителей, а также тех, кто был занят в сфере услуг и промышленности, на рубеже XIX – XX веков в промышленности было занято около 8-10% населения”, – произнес Александр Кохановский.

“Значимый процесс для крестьян”. Ученый-историк о развитии исходных школ в Беларуси в XIX – начале XX века
Опубликовано: 12 апреля 2024