Свежие новости
Стратегии для преодоления вредных привычек и достижения гармонии Надежда на исцеление: истории трансформации и борьбы с зависимостями Раскрывая зависимость: вскрытие правды о вредных привычках Установка намерений для борьбы с вредными привычками Платя за ошибки: как использовать опыт для борьбы с вредными привычками Сила в слабости: использование уязвимости для победы над вредными привычками Мысли, слова, дела: влияние позитивной практики на изменение привычек Скрытые привычки: как распознать и избавиться от них Изменение сознания: как побороть вредные привычки Отказ от вредных привычек: путь к здоровому образу жизни

“Заняло буквально 15 минут”. О плюсах и процедуре перевода пенсии на банковскую карточку поведала пенсионерка 3

"Заняло буквально 15 минут". О плюсах и процедуре перевода пенсии на банковскую карточку поведала пенсионерка  3

13 июня, Минск /Корр. /. С 1 июля 2024 года в стране меняется порядок выплат для получателей, живущих в Минске, городках областного подчинения и районных центрах. Так, сейчас юные пожилые люди до 70 лет, не являющиеся инвалидами I и II группы, получатели детских пособий (кроме инвалидов I и II группы, еще семей, воспитывающих ребенка-инвалида до 18 лет) и получатели пособий по уходу за инвалидом I группы или лицом, достигшим 80-летнего возраста, будут получать выплаты через банк. Для их удобства за ними сохраняется право выбора – получать пенсию в кассе банка либо на банковскую карту. Корреспонденты побеседовали с пенсионеркой Ольгой Рябчик из Логойска и узнали ее мировоззрение по поводу нововведения.

Пенсионерка поведала, что об конфигурациях сначала выяснила из новостей. “А потом из Логойского управления по труду, занятости и социальной защите мне пришло письмо, в котором было прописано, что необходимо сделать, и указаны сроки, в которые я должна обратиться в любой из перечисленных банков”, – поведала Ольга Рябчик.

Она отметила, что из письма следовало, что обратиться в банк нужно до 10 июня. И заморочек у нее с этим не появилось. Банк девушка длительно не выбирала, пошла в тот, в каком у нее уже была карта и которым воспользовались ее детки. К тому же и супруг уже издавна получает пенсию на карту этого банка. “Процедура открытия счета очень легкая, никаких сложностей не было. Я взяла паспорт, пошла в банк, меня приняли, все рассказали, объяснили, показали. Я потратила буквально 15 минут”, – поделилась пенсионерка.

Получать пенсию она решила на карту. “Я думаю, сейчас все пенсионеры понемногу копят деньги. А в связи с появлением множества мошенников, когда я коплю деньги дома, нужно думать, куда же их положить. А так мои деньги всегда будут на карточке, а если захочу снять, проблем не возникнет. В банке всегда помогут, подскажут. И носить с собой удобно. Положила в кошелек карту и пошла”, – аргументировала собственный выбор девушка.

Отметила Ольга Рябчик тут и прибыльный миг. Себе она избрала карту с кешбэком. “Это очень хорошее преимущество. Да, процент там небольшой, но это тоже копеечка”, – выделила пенсионерка.

Она поделилась, что уже деятельно пользуется картой и заморочек с ней не появляется. В магазинах, аптеке оплата проходит без заморочек. Снятие наличных трудности тоже не вызывает. “Если кто-то боится потерять карту, ну, или совсем ее не принимает, может продолжить получать выплату наличными. Просто теперь приходить надо будет не на почту, а в банк. Как по мне, тут тоже есть плюс, так как люди выберут для себя разные банки, очереди будут меньше”, – произнесла Ольга Рябчик.

Развеяла она и ужасы неких пожилых людей по поводу недопонимания, сколько же средств пришло и сколько осталось: “При получении карточки мне подключили услугу смс-уведомлений. То есть на телефон будут приходить уведомления, сколько денег пришло, сколько потратила. Поэтому я всегда могу на телефоне посмотреть остаток на своей карточке. Это очень удобно. К тому же я буду видеть, куда именно и сколько я потратила”, – произнесла Ольга Рябчик.

Она также уверена, что перевод выплат в банки поможет сократить кол-во мошенничеств с старыми людьми. “Я сама чуть не стала жертвой мошенников. Мне позвонили, сказали, что с моей карты снимают деньги, и чтобы это остановить, нужно сказать свои паспортные данные. Хорошо, что у меня не было их под рукой. Позвонила детям, те уверяли, что меня обманывают. Я им не поверила, но совет сходить в банк выполнила. Там же мне и сказали, что деньги мои на месте, а меня пытались обмануть. Так что хотела бы сказать остальным, что банк – это место, где тебя всегда проконсультируют, помогут и подскажут лучший вариант”, – поделилась пенсионерка.

.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять