Желание защитить личное наследство. Почему Купала пробовал закончить с собой в 1930 годуАрендаревич избран новым председателем Белорусского союза кинематографистовКонцы игр "Зарничка", "Зарница" и "Орленок" стартовали на полигоне БрестскийПлощадка для обмена опытом и подписания соглашений. Собрание "Мир женщин" закончился в МинскеГТК объяснил, учитываются ли весовые и стоимостные свойства продуктов из магазинов Duty FreeБелгидромет: условия для формирования колоса и налива зерна яровых зерновых останутся подходящимиВысоцкая стала победителем Государственного конкурса юных исполнителей белорусской эстрадной песниМогилевский ЦОР одолел "Наполи" в утешительном турнире КЧ по пляжному футболуКубарева пробилась в конец теннисного турнира в Тунисе 3Белорусские синхронистки выиграли 7-мь медалей на Играх БРИКС 3

Хоккейное минское “Динамо” получило 5-ь наград премии в области спортивного маркетинга

30 мая, Минск /Корр. /. Хоккейное минское “Динамо” удостоено 5 наград наикрупнейшей премии в области спортивного маркетинга в СНГ – MarSpo Awards, рассказали в пресс-службе столичного клуба.

Подведение итогов MarSpo Awards 2024 состоялось в четверг, 30 мая. Столичный клуб одержал победы в номинациях “Лучшая программа по работе со зрителями в неигровой день” (за церемонию закрытия сезона 2023/24), “Лучший проект по работе с молодой аудиторией” (за проект “Отдел трендов”), “Лучшая спонсорская активация” (за проект “День студента”), вдобавок в номинациях “Лучший маркетинг спортивного события” и “Лучшая организация работы со зрителями в день спортивного события” (за проект “37 домашних тематических матчей”).

Минское “Динамо” удостаивается наград MarSpo Awards уже в протяжении 5 лет. 5-ь наград наикрупнейшей премии в области спортивного маркетинга в СНГ в 2024 году стали рекордом для клуба.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять