Управление китайской компании Xiaomi на MWC 2024 объяснило, что собственный 1-ый электромобиль SU7 компания собирается продвигать в премиальном ценовом секторе, рассчитывая оправдать не самую малую стоимость неплохой интеграцией на уровне программной экосистемы. В одном только Китае у компании есть 20 миллиона хозяев премиальных моделей телефонов, многие из их могут возжелать купить электромобиль Xiaomi.
Надлежащие пояснения представителям CNBC на полях MWC 2024 сделал глава Xiaomi Группа Вэйбин Лю (Weibing Lu). Из его слов, первыми покупателями электромобиля Xiaomi SU7 станут как раз обладатели телефонов этой марки. Изначально компания рассматривала различное ценовое размещение собственных электромобилей, на разработку которых выделено $10 миллиардов. Хотя, если принять во внимание, что на данный момент на китайском рынке электромобилей неистовствуют кровожадные ценовые войны, делать ставку на нижний ценовой сектор легко нелепо. Поставки Xiaomi SU7 на китайском рынке начнутся уже в последующем квартале, но компания до сего времени не объявила спектр цен на собственный 1-ый электромобиль.
Операционная система HyperOS с элементами искусственного ума будет применяться электромобилями и телефонами Xiaomi, с течением времени её поддержку обретут и бытовые устройства этой марки. Новенькая платформа дозволит уменьшить кол-во команд, отдаваемых юзером, так как система будет сама предугадывать нужные ему деяния. Электромобили станут ключевым элементом фирменной экосистемы Xiaomi, как и телефоны либо домашние устройства.
Через 10-ь либо 20-ть лет, по воззрению президента Xiaomi Группа, рынок электромобилей будет припоминать нынешний рынок телефонов. Пятёрка самых крупных игроков будет держать под контролем до 70 % рынка, и без существенных инвестиций Xiaomi легко обречена на вылет с этого рынка. Пока компания полагается на подрядчика при выпуске электромобилей, но в будущем собирается делать их лично, как и многие автокомпоненты.
Экспансия на забугорные рынки является принципиальной частью стратегии Xiaomi, и авто сектор не является исключением. Когда фирменные электромобили начнут поступать за границы КНР, управление Xiaomi не уточняет, но отмечает, что обычно на это уходит от 2-ух до трёх лет.