Высочайшие технологии в компании А1 – на службе интересов потребителя 3

13.03.2024 admin

Денек потребителя – дата, которая раз в год указывается в Беларуси 15 марта начиная с 2000 года. В протяжении всего сих пор принципами защиты прав и интересов клиентов строго управляется в собственной работе и А1.
 
Компания ведет собственный дело в полном согласовании с требованиями белорусского законодательства, в том числе и в вопросах защиты прав потребителей (с полным текстом Закона Республики Белоруссия “О защите прав потребителей” можно ознакомиться по ссылке). Оф. документ гарантирует каждому такие способности, как получение достоверной инфы о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, торговцах), свободный выбор продуктов (работ, услуг), их соответствующее качество и др.
 
Одним из современных инструментов обслуживания клиентов компании является дополнение “Мой А1”. С его помощью юзеры могут решать любые вопросы, связанные с управлением своим лицевым счетом и услугами как мобильной, так и фиксированной связи без очного воззвания к спецам А1 либо звонков в службу саппорта. Юзер в пару кликов может получить детализацию звонков, подсоединить нужные роуминговые функции, добавить сервисы для интернет-безопасности, антивирусную защиту и т.д. Комфортно и то, что в приложении можно проверить перечень присоединенных услуг, а еще управлять ими.
 
Компания всегда работает над расширением функционала приложения “Мой А1”. Так, многие клиенты уже успели оценить такие его достоинства, как возможность лично, без воззвания в магазины компании либо к спецам контакт-центра, подсоединить новый номер либо переместить действующий в сеть А1, в одном приложении глядеть информацию и управлять необходимыми услугами по всем своим номерам в удаленном режиме, наблюдать покупки, которые были оформлены в интернет-магазине А1, включая историю раньше изготовленных заказов и статус действующих.
 
Компания А1 деятельно вводит в свою работу сверхтехнологичные решения и подходы, чтоб ее абоненты могли лично делать выбор не только лишь нужные услуги, да и более подходящий формат их получения. Одним из их стал цифровой ассистент Алина, который помогает сразу получать нужные сведения в режиме голосового либо текстового общения и сберегать время. Посреди вопросов, в решении которых абоненты А1 могут положиться на Алину, – консультации по услугам компании, а еще платежам и начислениям, регистрация платежей либо гарантийных писем, управление услугами и смена тарифного плана, удаленная обследование интернет-соединения и почти все иное.
 
Кроме звонка по номеру 150, связаться с Алиной можно через чат в приложении “Мой А1”, в Личном кабинете либо на ресурсе А1. Введение новых способов обслуживания клиентов позволило сильно ускорить решение более всераспространенных вопросов, поступающих от абонентов.