Стратегии для преодоления вредных привычек и достижения гармонииНадежда на исцеление: истории трансформации и борьбы с зависимостямиРаскрывая зависимость: вскрытие правды о вредных привычкахУстановка намерений для борьбы с вредными привычкамиПлатя за ошибки: как использовать опыт для борьбы с вредными привычкамиСила в слабости: использование уязвимости для победы над вредными привычкамиМысли, слова, дела: влияние позитивной практики на изменение привычекСкрытые привычки: как распознать и избавиться от нихИзменение сознания: как побороть вредные привычкиОтказ от вредных привычек: путь к здоровому образу жизни

“В жизни каждого олимпиадника должен быть учитель”. Стипендиат фонда Президента о секрете фуррора 3

"В жизни каждого олимпиадника должен быть учитель". Стипендиат фонда Президента о секрете фуррора 3

"В жизни каждого олимпиадника должен быть учитель". Стипендиат фонда Президента о секрете фуррора 3

Анонсы темы “Молодежная политика Беларуси” Солдатова: дебатное движение увеличивает устойчивость молодежи к нехорошему информационному воздействию “Это целое межвузовское движение”. Рыженков о “Всебелорусской лиге дебатов” 31 мая, Минск /Корр. /. В жизни каждого олимпиадника должен быть особый преподаватель. Стипендиат фонда Президента Беларуси по социальной поддержке даровитых учащихся и студентов, фаворит заключительного шага республиканской олимпиады по химии, победитель интернациональных олимпиад, ученик 11-го класса гимназии №29 Ваня Гуринович раскрыл секрет собственного фуррора.

“В восьмом классе я увлекся химией, тогда учительница рассказала про олимпиады. Мое участие в них началось довольно успешно. Из интересов в химии прежде всего органическая химия, потому что она раскрывает наш мир с наиболее интересной и понятной мне стороны. Сразу после первых успехов я начал серьезно заниматься ею. В девятом классе получил свой первый диплом, и сразу первой степени, на заключительном этапе республиканской олимпиады по химии. Тогда и начал потихоньку осознавать, что к химии у меня лежит душа. Следующим летом я хорошо отдохнул, естественно, немножко все подзабыл, но с нового учебного года стал более активно заниматься, и в десятом классе я уже был абсолютным победителем на республиканской олимпиаде. После этого мы поехали на международную олимпиаду в Узбекистан, оттуда команда привезла три серебра и одну бронзу. Я был в числе тех, у кого было серебро. В 11-м классе я стал уже матерым олимпиадником”, – поведал Ваня Гуринович.

В выпускном классе у него опять оказался сертификат первой степени на заключительном шаге республиканской олимпиады. “Мы поехали на международную олимпиаду в Китай, оттуда я привез бронзу. И сейчас у меня как выпускника осталась последняя международная олимпиада в Саудовской Аравии. Я успешно прошел отбор и из 11 человек попал в четверку лучших. С 21 по 30 июля меня ждет еще одно испытание, последнее”, – добавил ученик.

Из его слов, уровень олимпиады по предметам выходит неблизко за рамки школьной программки. “Если ты серьезный олимпиадник, школьная программа может чему-то новому тебя научить в классе восьмом, максимум в девятом. Дальше уже нужно штудировать вузовские учебники. В жизни каждого олимпиадника должен быть учитель, который подскажет, что дальше делать, какие учебники читать. Чем квалифицированнее учитель, тем дальше он тебе сможет помогать. У меня такой учитель есть – это мой школьный учитель химии Елена Белова. Именно она в 8-м классе заметила меня, поддержала мой интерес и направила его. Эта роль сама важная – заинтересовать человека настолько, чтобы он сам продолжил дальше копать вне зависимости от того, изучает он этот предмет в школе на повышенном уровне или нет. Ее вклад на протяжении школьных лет неоценим, иначе ничего бы не было. Кроме того, БГУ очень помогает. У нас есть сборы к заключительному этапу олимпиады, где пары по разным разделам химии в основном ведут бывшие олимпиадники-международники либо преподаватели БГУ. Вот они и рассказывают, что делать дальше”, – отметил Ваня Гуринович.

В последующих планах у выпускника – поступить в универ, трудиться. “Куда поступать, я еще не решил, но по специальности я выберу то, что связано с органической химией. Я рассматриваю необязательно медицинские специальности, на химфаке есть, например, фармацевтическое отделение или химия лекарственных соединений. Поэтому выбор довольно большой, надо только сесть и подумать, куда хочется поступать. Ведь я как олимпиадник-победитель поступаю без экзаменов, мне осталось только выбрать вуз и подать документы. На это у меня еще почти два месяца. Свидетельство специального фонда Президента я получаю первый раз, но я был номинирован и в 9-м классе, и в 10-м, и в 11-м. Мне очень приятно, что государство замечает талантливых, трудолюбивых, мотивированных детей. Это тоже вклад в наш успех. Я думаю, в будущем это будет еще большая программа. Такое не во всех странах есть, и очень приятно, что нас так отмечают”, – отметил юный человек.
Преподаватель химии стипендиата Лена Белова призналась, что победа ученика – это постоянно удовлетворенность. “Также это чувство удовлетворения, потому что когда есть результат, подтвержденный не только у нас в гимназии, но и в городе, стране, радостно, что такие ребята имеют поддержку от государства. Она подтверждает, что труд был не зря. Дети начинают чувствовать ответственность, они убеждаются, что небезразличны кому-либо, и их труд тоже. Успеха может добиться талантливый человек, способный на упорный труд. Иван заканчивает 11-й класс с серебряной медалью, он обладает всеми этими качествами. Я считаю, и талант, и труд соединились и дали этот результат”, – уверена учитель.

Фото Рамиля Насибулина

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять