Свежие новости
Лариса Лужина рассказала, каким ей запомнился Олег Стриженов Легендарного актера Стриженова похоронили на Троекуровском кладбище Одинцовская епархия не будет наказывать священника за вопросы патриарху Кириллу Причины для обращения за помощью в раздел “Веб-разработка” на Lolz.live Госдума в первом чтении приняла проект об изменении процедуры сдачи ОГЭ

В США через 20 лет после первого взлета запускают полномасштабное пр-во F-35

31 марта, Минск /Корр. /. В США практически через 20 лет после первого полета допустили к полномасштабному производству истребитель F-35. Это одна из самых дорогих оружейных программ в истории, но даже у властей США данный самолет вызывает вопросы, докладывают РИА Анонсы.

Представители оборонного ведомства США в марте заявили о том, что эти истребители запускают в серийное пр-во. И эта весть не осталась незамеченной и у многих вызвала изумление, ведь на этот миг с сборочного потока уже выпущено порядка 1 тыс. таких машин.

1-ая модель истребителя 5-ого поколения взмывала еще в 2006 году. 2-мя годами позднее был протестирован истребитель F-35B. Он отличался от собственного предшественника укороченным взлетом и вертикальной посадкой, еще через 2-ва года появился палубный F-35С. В 2011 году приступили к производству, а через год его приняли в эксплуатацию для учебных целей, а в 2015 – истребитель был принят на вооружении поначалу в морской пехоте, а позже в ВВС и ВМС США.

В программке производства таких истребителей участвуют США – в качестве головного спонсора, и еще 16 государств, а детали к ним делают на местности 7 стран. Все это отражается на цены – это самый ценный военный проект в истории. Счетная палата США оценила проект в $1,7 трлн. Но компания-разработчик сначала подразумевала поместиться в сумму $233 миллиардов.

Данный истребитель не только лишь знак мощи южноамериканского военно-промышленного корпуса, и знак огромных издержек и долгого производства. Как отметили в счетной палате США, каждый час полета такового истребителя обходится южноамериканским налогоплательщикам в $42 тыс. При всем этом, во время эксплуатации выявляются различные нештатные ситуации, катастрофы и почти все иное. Также, пилоты время от времени сетуют на гипоксию.

Все эти препядствия представляют не очень позитивную картину для южноамериканского ВПК: большая часть этих истребителей, как докладывают местные СМИ, небоеспособны.

И невзирая на все это США принимают решение о запуске полномасштабного производства. Как уточняет Reuters, это означает, что к концу подошел цикл эксплуатационных испытаний. в данный момент о дилеммах этого истребителя будут узнавать уже на местах.