В РФ практически в два раза выросли реализации раскладных телефонов, рассказали «Известия» со ссылкой на данные ретейлеров. В текущее время такие телефоны выпускают почти все большие китайские производители, покупателям доступны уже 10-ки вариантов схожих девайсов и сдерживают спрос пока только высочайшие цены на устройства в таком формфакторе, считают специалисты.

Из слов управляющего департамента «Телеком» «М.Видео – Эльдорадо» Сергея Уварова, в 2023 году реализации раскладных телефонов всех брендов выросли в годичном сопоставлении выросли в данной розничной сети больше чем в 3-и раза, и в I квартале 2024 года реализации возросли на больше чем 147 % в годичном сопоставлении. В связи с ростом спроса в магазинах даже выделили особые зоны для реализации таких устройств.

Если в 2022 году раскладные телефоны предлагали Самсунг и Huawei, то в 2023-м к ним добавились Моторола, Oppo, Tecno, а в 2024-м гибкие модели поставляли на рынок уже 6-ть производителей с учётом прибавления Honor, отметил Уваров.

В объединённой розничной сети «МегаФона» и Yota реализации «раскладушек» выросли год к году на 66 %, а в I квартале — в 2-ва раза, рассказали в пресс-службе «МегаФона», отметив, что большим спросом пользуются модели Самсунг Galaxy Z Fold3 и Galaxy Z Flip3, Tecno Phantom V Flip и Honor Magic V2.

В пресс-службе «Авито» поведали «Известиям», что реализации гибких телефонов в I квартале выросли год к году на 42 %, но толика таких телефонов в общем объёме реализации мобильников на платформе не превосходит 1 %. Вкупе с тем известность таких устройств вырастает — в 2023 году их толика была не больше 0,4 % всех продаж. Большей популярностью посреди производителей раскладных телефонов на платформе пользуется Самсунг.

В РФ в два раза подпрыгнули реализации раскладных телефонов — посодействовало расширение ассортимента

Босс группы закупок Telecom Мобильный компании «Ситилинк» Павел Работенко считает драйверами роста спроса на раскладные девайсы возникновение новых игроков в этом секторе и понижение цен. Также развиваются операционные системы со всё огромным количеством функций для такового форм-фактора, сообщает он.

В Wildberries разъясняют рост продаж быстрее ростом предложения, чем повышением спроса. Также на это воздействовало понижение цен. «Немаловажную роль сыграло и возникновение моделей ценой до 100 тыс. руб., — отметили в маркетплейсе.

В пресс-службе МТС отметили, что такие телефоны пользуются популярностью у любителей технологических новинок, но также у тех, кому по нраву комбинация функциональности флагманского аппарата и малогабаритного планшета в одном устройстве.

Из слов управляющего проекта Content-Review Сергея Половникова, русские юзеры обожают неординарные дизайн и формфакторы, в связи с чем в 2000-х годах инноваторские и нестандартные кнопочные телефоны поставляли сначала в РФ. Также росту спроса на гибкие телефоны содействовали расширение модельного ряда и понижение цен, добавил он.

В свою очередь главный начальник Telecom Ежедневно Денис Кусков выразил мировоззрение, что из-за высочайшей цены гибкие телефоны не сумеют опередить по популярности классические модели, цены на которые начинаются наименее чем от 10 тыс. руб..

Похожие записи