В РФ практически в два раза выросли реализации раскладных телефонов, рассказали «Известия» со ссылкой на данные ретейлеров. В текущее время такие телефоны выпускают почти все большие китайские производители, покупателям доступны уже 10-ки вариантов схожих девайсов и сдерживают спрос пока только высочайшие цены на устройства в таком формфакторе, считают специалисты.
Из слов управляющего департамента «Телеком» «М.Видео – Эльдорадо» Сергея Уварова, в 2023 году реализации раскладных телефонов всех брендов выросли в годичном сопоставлении выросли в данной розничной сети больше чем в 3-и раза, и в I квартале 2024 года реализации возросли на больше чем 147 % в годичном сопоставлении. В связи с ростом спроса в магазинах даже выделили особые зоны для реализации таких устройств.
Если в 2022 году раскладные телефоны предлагали Самсунг и Huawei, то в 2023-м к ним добавились Моторола, Oppo, Tecno, а в 2024-м гибкие модели поставляли на рынок уже 6-ть производителей с учётом прибавления Honor, отметил Уваров.
В объединённой розничной сети «МегаФона» и Yota реализации «раскладушек» выросли год к году на 66 %, а в I квартале — в 2-ва раза, рассказали в пресс-службе «МегаФона», отметив, что большим спросом пользуются модели Самсунг Galaxy Z Fold3 и Galaxy Z Flip3, Tecno Phantom V Flip и Honor Magic V2.
В пресс-службе «Авито» поведали «Известиям», что реализации гибких телефонов в I квартале выросли год к году на 42 %, но толика таких телефонов в общем объёме реализации мобильников на платформе не превосходит 1 %. Вкупе с тем известность таких устройств вырастает — в 2023 году их толика была не больше 0,4 % всех продаж. Большей популярностью посреди производителей раскладных телефонов на платформе пользуется Самсунг.
Босс группы закупок Telecom Мобильный компании «Ситилинк» Павел Работенко считает драйверами роста спроса на раскладные девайсы возникновение новых игроков в этом секторе и понижение цен. Также развиваются операционные системы со всё огромным количеством функций для такового форм-фактора, сообщает он.
В Wildberries разъясняют рост продаж быстрее ростом предложения, чем повышением спроса. Также на это воздействовало понижение цен. «Немаловажную роль сыграло и возникновение моделей ценой до 100 тыс. руб., — отметили в маркетплейсе.
В пресс-службе МТС отметили, что такие телефоны пользуются популярностью у любителей технологических новинок, но также у тех, кому по нраву комбинация функциональности флагманского аппарата и малогабаритного планшета в одном устройстве.
Из слов управляющего проекта Content-Review Сергея Половникова, русские юзеры обожают неординарные дизайн и формфакторы, в связи с чем в 2000-х годах инноваторские и нестандартные кнопочные телефоны поставляли сначала в РФ. Также росту спроса на гибкие телефоны содействовали расширение модельного ряда и понижение цен, добавил он.
В свою очередь главный начальник Telecom Ежедневно Денис Кусков выразил мировоззрение, что из-за высочайшей цены гибкие телефоны не сумеют опередить по популярности классические модели, цены на которые начинаются наименее чем от 10 тыс. руб..