Тим Кук проговорил, что Apple может организовать пр-во в Индонезии

17.04.2024 admin

Восточный тур генерального директора Apple Тима Кука (Tim Cook) в этом году хоть и начался с Китая, логикой последующих перемещений управляющего компании обосновывал, что она готова развивать присутствие производственных мощностей собственных подрядчиков в других странах региона. После Вьетнама Кук отправился в Индонезию, сообщив местному президенту, что готов разглядеть возможность локализации производства изделий Apple в этой стране.

«Мы гласили о желании президента узреть наше пр-во на местности страны. Это то, о чём мы готовы покумекать», — подытожил итоги встречи с главой государства Индонезии Джоко Видодо (Joko Widodo) глава Apple. Из слов Тима Кука, финансовый потенциал Индонезии нескончаем, есть огромное количество подходящих площадок для инвестиций, и компания уже вносит финансы в экономику страны. В чём это выражается, он узнавать не стал.

На полуострове Бали, как стало понятно раньше, Apple собирается открыть четвёртую по счёту школу для разработчиков приложений. В 4-е проекта на местности страны Apple уже вложила $98 миллиона, как отметили представители индонезийского правительства. Они также попросили Apple открыть ещё две академии в различных частях страны. В августе Индонезия собирается переместить столицу из Джакарты в Нусантару, потому в новеньком столичном городке будет нужно новенькая школа для разработчиков Apple. Профессионалов Apple также планируется привлечь к развитию экосистемы «умного городка» в новейшей столице Индонезии.

С 2022 года власти страны ужесточили требования к степени локализации электрических устройств, продаваемых на внутреннем рынке. Наименьший порог локализации в телефонах был поднят с 20 до 35 % в стоимостном выражении. Учебные центры Apple начали появляться в Индонезии с 2018 года, так как этого добивалось местное законодательство. Страна с численностью населения больше 270 миллиона человек становится ключевым рынком для Apple, но в секторе телефонов её толика не превосходит 11,57 %, уступая не только лишь Самсунг (17,44 %), да и китайской Oppo (18 %). При всем этом у Apple до сего времени нет официального магазина в Индонезии, продукция марки продаётся через местных дистрибьюторов.

В прошедшем году в Индонезии было выпущено 49 миллиона телефонов, а импортировано только 2,79 миллиона штук, причём 85 % импорта сформировывала как раз продукция Apple. Во время собственного недавнешнего визита во Вьетнам Тим Кук также проговорил, что компания готова расходовать больше средств на развитие местных поставщиков.