Аналитическая компания CIRP (Consumer Intelligence Исследование Partners) опубликовала итоги исследования, посвящённого продажам Apple iPhone 15. Оно отражает, какие модели iPhone оказались более пользующимися популярностью в США в I квартале 2024 года, и как потребители приняли iPhone 15 по сопоставлению с iPhone 14 и больше ранешними моделями.

Характеристики за I район имеют значение, так как период с января по март — всего только 2-ой полный район продаж линейки Apple iPhone 15. Более продаваемыми моделями оказались iPhone 15 Проф и Проф Максимум, занявшие толики в 22 % и 23 % также — 45 % в совокупы. На iPhone 15 Плюс пришлись 9 % проданных iPhone; при всем этом третье место по популярности заняли базисные iPhone 15 и 14, набравшие по 14 % — 28 % вкупе взятые.

Смартфоны iPhone 15 до сих пор не догнали по популярности своих предшественников

Толика продаж iPhone 15 Проф и Проф Максимум в I квартале 2024 года оказалась практически схожей продажам iPhone 14 Проф и Проф Максимум за подобный период прошедшего года, но вся линейка iPhone 15 заняла 68 % продаж, уступив предшественнице. Это на 7 % ниже, чем толика всех iPhone 14 в I квартале 2023 года — тогда она была 75 %.

«Мы рассматриваем это как продолжение тенденции последней пары кварталов, когда дешевые действующие модели уступают долю больше старенькым. Некогда лидер, но теперь основной iPhone 15 больше не является передовым вариантом, ведь эту роль взяли на себя модели Проф и Проф Максимум», — пояснили характеристики продаж в CIRP. Аналитики также указали на «малозначительные» улучшения в последних линейках iPhone и непростую экономическую обстановку — всё это могло сказаться на продажах.

Похожие записи