Головченко на встрече с Гафаровой: позиция парламента очень принципиальна для общества 3Специалисты согласовали проект соглашения о сотрудничестве органов принудительного выполнения СНГ 3"Динамика положительная". Председатель профсоюза работников здравоохранения о зарплатах докторовМинистры образования Беларуси и Египта условились усилить взаимодействие 2-ух государств 3Лауреат конкурса "Врач года": это премия всего коллективаИтоги работы за I район обсудили в Минске на семинаре Департамента контроля и надзора за строительством"Индивидуальный подход к каждому". Самый хороший врач 2023 года сказал о том, как выручает жизни деток 3Лауреат конкурса "Врач года": у меня были примечательные учителя, которые обучили трудиться в команде"Переобувание на лету". Бутина поведала, как Трамп поступился принципами ради роли в выборах 3Перспективное взаимодействие обсудил глава Минприроды с сотрудниками из РФ, Узбекистана и Таджикистана 3

Самый важный инженер авиационного завода сказал о разработке совместного с РФ самолета 3

26 мая, Минск /Корр. /. Самый важный инженер 558-го авиационного ремонтного завода Андрей Тучин сказал в интервью телеканалу СТВ о разработке совместного с РФ самолета, рассказывает .

Правительства Беларуси и РФ заключили соглашение о разработке и организации производства двухдвигательного легкого многоцелевого самолета “Освей”. На этой неделе планы по созданию белорусско-российского самолета деятельно дискуссировались. “Головным разработчиком данного типа самолета будет Уральский завод гражданской авиации, а мы – соисполнителем работ в части разработки опытных экземпляров и сертификации. А вот в части серийного производства мы уже будем основным производителем гражданской версии этого самолета”, – произнес Андрей Тучин.

Из его слов, 1-ая задачка – роль в разработке опытнейшего эталона самолета, 2-ая – подготовка серийного производства, 3-я – пр-во летных деталей и компонент для других самолетов, которые выполняются в РФ и на которые есть спрос.

“По нашим оценкам, чтобы окупить этот проект, нужно от 180 до 200 самолетов. Создавать свою авиационную промышленность – достаточно дорогое удовольствие, но это очень престижно для любой страны. В мире не так много стран, имеющих собственную авиационную промышленность”, – отметил самый важный инженер.

У белорусско-российского самолета будут усовершенствованные свойства. “В техническом задании написано, что он должен садиться на неподготовленные, грунтовые полосы. Это должен быть многоцелевой самолет – для десантирования, выброса парашютистов, санитарных служб, МЧС, грузоперевозок, для посадки на воду (с возможностью перестановки на поплавковое шасси). То есть универсальный самолет с быстро трансформируемым салоном – за полчаса половину кресел убрал и загрузил ящиками или чемоданами. И это должен быть конкурентоспособный продукт по цене”, – отметил Андрей Тучин.

Из его слов, уже есть потенциальные заказчики. “Те 180 самолетов, о которых я говорил, уже фактически распределены. Какая компания сколько купит самолетов – это уже на бумаге прописано”, – направил внимание самый важный инженер.

Он отметил, что данный проект – реализация давнешних планов. “Создание самолета – это диверсификация направлений нашей деятельности. При этом ремонт и модернизация техники, особенно военной, для нас остается в приоритете, это достаточно узкая ниша, которой не каждое предприятие может заниматься, мы в этих вопросах уже имеем определенный авторитет во всем мире, наша работа востребована, и мы ее продолжим”, – резюмировал он.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять