С научным подходом. Минская область на республиканском проекте “100 идей для Беларуси” представит 13 разработок

Новости по теме “Репортаж” Первые шаги в бизнес с господдержкой или как мы помогаем могилевчанам открыть свое дело Фермерские хозяйства Брестской области готовятся к весенне-полевым работам Стали проверять готовность техники Как защитить леса от вредителей, дайте школам здоровую микрозелень и заработайте на ее продаже, сохраните утраченные страницы далекой истории в цифровом виде. Есть много идей от молодых инноваторов, например, использовать 3D-принтеры в строительных технологиях для получения водорода из отходов калийного производства. Чтобы принести пользу своей стране. Кроме того, молодые инноваторы готовы не только представить свое видение решения насущных проблем, но и вовлечь одноклассников и единомышленников в интересное дело и превратить идею в настоящий студенческий стартап. То, что наука в сердцах и руках молодых ученых может иметь большое значение, подтверждает наш корреспондент, посетивший региональный конкурс проекта “100 идей для Беларуси”, проходящий в Марианской Горке. Сделано. Студенты, студенты и работающая молодежь, собравшиеся на региональных этапах конкурса, в трех тематических секциях поддержали более 30 проектов по самым разным темам – от чисто технологических разработок до медицинских биологических исследований. Сначала работы молодых инноваторов оценивали представители Экспертного совета по определению лучших бизнес-идей в социальной и социальной сферах. В этом разделе дети представили девять проектов. Так, ученица 4-й школы Марина Горка защитила совместную работу «Мир в синем», целью которой является информирование общественности о проблемах детей с аутизмом, а ученик 25-й школы Борисов защитил международную представлено обществу. Эксперт предоставляет обучающие видеоролики по основным предметам школы, что, по его мнению, повысит усвоение материала. Молодой предприниматель из 3-й средней школы Клецка доказывает экономическую эффективность производства продукции из вторсырья, а студент филиала БНТУ в Солигорске – разработчик устройства для механической чистки и нарезания орехов. Во второй секции конференции доминировали медицинские технологии, био- и наноиндустрия, экология и сельское хозяйство. Вот, например, молодая учительница Фанипольской гимназии рассказывает об альтернативных способах борьбы с инвазионными растениями, тормозящими развитие сельского хозяйства, а команда молодых ученых из Старой Дрогской средней школы №2 рассказывает о тонкостях выращивания микрозелени. Это не только ценная добавка к рациону школьников, но и источник денег. Учащиеся Молодечинской средней школы № 14 разработали программу по изучению леса на наличие вредителей. Также молодой специалист, представивший агропромышленную технику Володинского района, доказал важность использования в животноводстве специальных чипов, которые являются передатчиками информации о животных. Участникам третьей секции предстояло защитить проекты в сфере информации и коммуникаций, промышленности, строительной химии, энергоэффективности и даже атомной энергетики. Здесь были представлены десять работ молодых ученых и их преподавателей. Солигорский филиал БНТУ доказал важность цифровизации в электроэнергетике: учащиеся Колодышанской средней школы стали создателями программы обучения работе с нейронными сетями. Учителя истории Солигорской гимназии № 1 разработали проект сайта, рассказывающий о самой крупной битве в истории Беларуси. Также юные программисты 6-й школы Слуцка реализовали подобную идею по восстановлению информации об утраченных объектах истории и культуры Беларуси. В результате у Минской области в финал республиканского конкурса “100 идей для Беларуси” примут участие 13 проектов. Он также подчеркнул, что ключевым фактором успеха любого проекта являются как способности команды, так и ее состав. “Любой проект должен развиваться как стартап, но нужно иметь хорошую команду, людей с разными способностями, например людей со знанием экономики. Поэтому для нас в рамках проекта важно помогать нашим участникам понять, как их применить. «Их знания и навыки — это то, что в конечном итоге превращает идею в бизнес», — говорит Андрей Шеко. Кстати, по мнению экспертов, многие люди неоднократно участвуют в конкурсах и предлагают новые идеи. Так, в прошлом году Илья Юшкевич, ученик Слуцкой средней школы № 6, придумал проект применения развивающей игры «Исследование космоса», а в этом году вместе со своим одноклассником Максимом Куницей, который тоже заинтересовался. В сфере программирования и истории разработали еще один ресурс, предоставляющий информацию об утраченном историко-культурном наследии Беларуси. “Очень здорово, что они могут найти единомышленников и увидеть перспективы реализации в проекте. Более того, они привлекают единомышленников своим примером”, – подчеркнула заместитель директора Центра информационного общества Наталья Коловец. Технология ЦК БРСМ. Двум проектам из 13 также будет вручен специальный сертификат ОАО «Белагропромбанк», дающий им право на участие в Республиканском стартап-марафоне, менторскую поддержку и возможность пройти обучение в бизнес-акселераторе. Фото Рамиля Насибулина,
“Хотелось бы отметить высокую конкурентоспособность представленных проектов. Это говорит о том, что у менеджеров есть опыт подбора тем проектов с участниками. Это потому, что важно не только заинтересовать людей, но и подтвердить содержание “Проекты должны не только реализовываться, но и представлять собой реализацию в реальном секторе экономики. Каждый проект имеет право на существование”, – заявил глава Экспертного совета Андрей Шеко. Директор Ассоциации робототехники и искусственного интеллекта.
.