Реализации раскладных телефонов вырастают не так мгновенно, как ожидалось — они дороги и потребители им не доверяют

В 2023 году глобальные поставки раскладных телефонов по сопоставлению с прошедшим годом выросли на 25 % до 15,9 миллиона единиц, заняв приблизительно 1,4 % рынка телефонов, подсчитали спецы TrendForce. В текущем году ожидается рост поставок на 11 % до 17,7 миллиона единиц, а толика рынка возрастет до 1,5 %. Темпы роста как и раньше остаются ниже ожиданий и толика сектора раскладных телефонов, по прогнозам, превзойдет 2 % только к 2025 году.
Замедление темпов роста продаж раскладных устройств разъясняется 2-мя основными факторами: во-1-х, низким удержанием потребителей из-за нередких заморочек и необходимостью прибегать к техобслуживанию, что приводит к отсутствию доверия к продукту. Во-2-х, цены на раскладные телефоны как и раньше высоки и пока не снизились до применимого уровня для потребителей, что затрудняет достижение целей продаж, основанных только на ценах, отметили аналитики.
На рынке как и раньше лидирует Самсунг, невзирая на уменьшение толики с 80 % в 2022 году до наименее 70 % в 2023 году, а поставки раскладных телефонов Huawei выросли до 12 %. Бренды Xiaomi, Oppo и Vivo сохранили толики рынка ниже 10 %. Как и в прошедшем году, в 2024 году Самсунг будет стремиться сохранить долю рынка на уровне около 60 %. Huawei, напротив, деятельно увеличивает поставки раскладных телефонов с целью прирастить долю рынка выше 20 %.
Согласно отчёту TrendForce, Oppo и Vivo дали осознать, что в этом году отложат свои планы по выпуску маленьких вертикально складывающихся устройств, сосредоточившись на выпуске больше больших горизонтально складывающихся моделей из-за опасений по поводу больших издержек, отражающихся на прибыльности производства. В свою очередь, Huawei готовится представить маленький вертикально складывающийся телефон с поддержкой 5G, а Honor, как ожидается, дебютирует в этом году в секторе малогабаритных раскладных моделей.