Реализации телефонов iPhone в Китае сократились в феврале приблизительно на 33 % по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года, что свидетельствует о продолжающемся понижении спроса на продукт компании Apple на важном для неё забугорном рынке, пишет учреждение Блумберг со ссылкой на данные Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT).

Согласно данным CAICT, в прошедшем месяце зарубежные бренды продали около 2,4 миллиона телефонов в Китае, что разъясняется больше поздним празднованием в этом году китайского Нового года. На долю Apple пришлась большая часть этого объёма, так как она является единственной забугорной компанией со значимой толикой рынка. Уменьшение поставок в феврале значит падение продаж 2-ой месяц последовательно. Как рассказывает CAICT, в январе Apple поставила на местный рынок в общей трудности около 5,5 миллиона телефонов, что приблизительно на 39 % меньше год к году.

Акции Apple свалились во вторник наименее чем на 1 % на торгах в Нью-Йорке, а всего с начала года их стоимость снизилась приблизительно на 12 %.

Рост конкурентоспособности Huawei Technologies в секторе телефонов премиум-класса после выхода Huawei Mate 60 Проф с 7-нм чипом местного производства отразился на доле Apple на китайском рынке, а замедление продаж вынудило её предоставлять чрезвычайно огромные скидки на iPhone.

«Розничные каналы Apple в Китае все ещё перерабатывают поставки IV квартала 2023 года, что может разъяснить падение в последние месяцы, — отметила Николь Пэн (Nicole Peng), эксперт Canalys. — Но это признак замедления тенденции в наиблежайшие месяцы для Apple в Китае, в особенности когда китайские коллеги очень враждебно продвигают извещения на телефонах с внедрением искусственного ума».

Единый объём китайского рынка телефонов тоже сократился в феврале практически на третья часть, что свидетельствует о больше широком нежелании потребителей расходовать финансы на дискреционные (необязательные для покупки) продукты, отметило учреждение Блумберг. Аналитики предсказывают рост рынка в течение года, но подразумевают следующее понижение продаж iPhone. На этой неделе аналитики Jefferies рассказали, что самый важный иностранный рынок Apple по продажам iPhone сократится за год больше чем на 20 %.

Похожие записи