4 марта, Минск /Корр. /. Производители шоколада из-за подорожания какао-масла стали сокращать вес сладостей, увеличивать выпуск продукции с пониженным содержанием шоколада. Об этом пишет Блумберг. Цены на какао поднялись до рекордно высочайшего уровня, потому что наикрупнейшие в мире производители в Западной Африке столкнулись с засухой и логистическими неуввязками. С 1980 по 2023 год фьючерсы на какао в Нью-Йорке в среднем не достигали $3,5 тыс. за тонну, а 22 февраля они первый раз превысили $6 тыс. – и это очевидно не предел. До сего времени компании перекладывали больше высочайшие издержки на потребителей. Но шоколад не является актуально нужным продуктом, и хоть какое увеличение цен ставит под опасность реализации. По данным сентябрьского опроса, проведенного компанией NIQ, если инфляция продолжится, потребители быстрее готовы уменьшить расходы на шоколад и конфеты, а на алкоголь и косметику – нет. Какао-масло, выжимаемое из тертого какао – молотых зернышек плодов шоколадного дерева, является главным ингредиентом шоколада. Средняя плитка молочного шоколада содержит около 20% какао-масла. Но некие производители товаров питания стремятся в целях экономии сменить часть натурального какао-масла на больше недорогой компонент – пальмовое масло. По данным учреждения, производители шоколадной продукции, столкнувшись с ограниченными способностями для увеличения цен на продукцию из-за роста цены какао-бобов, отыскивают различные варианты для понижения собственных издержек. Некие компании уменьшают вес продукции, другие продвигают продукты с пониженным содержанием шоколада либо другие вкусы, к примеру, с сухофруктами, карамелью либо фруктами. Производители сладостей решают делему подорожания сырья в вред потребителям. Так, компания Mars Inc. уменьшила массу собственной пользующейся популярностью шоколадной плитки Galaxy на 10 гр., при всем этом не снизив на нее стоимость. Компания Nestlé SA не так давно представила в Англии шоколадные батончики с запахом лесного орешка Aero, вес которых на две третьих ниже, чем у соперников, а на местности Соединенных Штатов Америки в продаже появились новые батончики Kit Kat, покрытые шоколадом только отчасти. Указывается, что в связи с ростом цен на какао-масло производители будут наращивать число продуктов с содержанием арахисового масла и карамели заместо шоколада. В феврале мировые цены на какао резко выросли на фоне опасений сокращения урожая в Западной Африке из-за засухи.

Производители шоколада начали отрешаться от какао-масла из-за роста цен
Опубликовано: 4 марта 2024