В сентябре прошедшего года Самсунг Electronics обошла Apple на мировом рынке телефонов, заняв 20 % рынка против 19 % у компании из Купертино, но позже последняя достигнула реванша. Февраль текущего года стал первым месяцем на прошедшем интервале, когда Самсунг удалось стать наикрупнейшим поставщиком телефонов в мировом масштабе.
Как объясняет Бизнес Korea со ссылкой на статистику Counterpoint Исследование и Hana Financial Investment, в позапрошлом месяце Самсунг удалось поставить 19,69 миллиона телефонов и занять 20 % рынка, тогда как Apple наслаждалась 17,41 миллиона телефонов и 18 % рынка. По отдельным регионам лидерство Самсунг было выражено ещё посильнее, и аналитики склонны связывать это с удачным дебютом флагманских телефонов серии Galaxy S24 сначала текущего года.
В Европе Самсунг сохранила за собой статус фаворита с 34 % рынка телефонов, а в США толика рынка Самсунг поочередно выросла с 20 до 36 %, тогда как Apple уменьшила свою долю с 64 до 48 %. Другими словами, в США компания Самсунг хоть и не стала фаворитом, позиции Apple значительно подорвала. В феврале на серию Galaxy S24 приходилось 52 % всех продаж Самсунг в США. Как считают специалисты, южноамериканским покупателям импонируют функции искусственного ума, предложенные новыми моделями телефонов Самсунг.
Как указывается, в глобальных масштабах телефоны Самсунг Galaxy S24, выставленные в конце января, разошлись тиражом 6,53 миллиона штук, если разглядывать состояние дел на конец февраля. Предшествующее флагманское семейство Galaxy S23 к концу февраля прошедшего года сумело разойтись тиражом 7,24 миллиона штук, но серия Galaxy S24 вышла на 10-ь дней позднее, потому прямое сопоставление не совершенно подходяще. С 28 марта обновления ПО, обеспечивающие поддержку искусственного ума, начали получать и выставленные в прошедшем году телефоны серий Galaxy S23 и Galaxy Z5. Во 2-ом полугодии Самсунг желает представить новые телефоны с гибким экраном. На рынке Северной Америки южнокорейская компания желает усилить давление на позиции Apple за счёт больше враждебной рекламной политики.