МТС предлагает корпоративным клиентам пользоваться обслуживанием “МТС Опрос”. С его помощью компании могут проводить рекламные исследования в форме интерактивного опроса. Услуга располагает особыми инструментами, чтоб посодействовать бизнесу выучить предпочтения клиентов, еще оценить продуктивность предлагаемых товаров либо услуг. Для заказчиков предусмотрены гибкие тарифные планы и приз – 100 бесплатных анкет во время ознакомительного периода. А именно, функции сервиса позволяют высчитать такие главные характеристики, как индекс потребительской лояльности (NPS) и индекс удовлетворенности потребителя (NSAT). С помощью их можно найти готовность клиентов советовать продукты либо услуги другим людям, еще оценить степень удовлетворенности служащих собственной работой в компании. “МТС Опрос” может быть полезен всем, кто связан с оказанием услуг: банкам, кредитным организациям, страховым компаниям, медучреждениям, большим торговым сетям. Разбор также понадобится тем, кто только готовится вывести собственный продукт на рынок, к примеру, салонам красы, кафе либо маленьким объектам торговли. Обслуживанием можно пользоваться на портале opros.mts.по. Тут в личном кабинете формируются и редактируются заявки на проведение опроса либо анкетирования. Конструктор анкет прост и подсознательно понятен, в нем имеются готовые шаблоны для расчета характеристик NPS и NSAT. Сюда же загружаются и итоги исследовательских работ. Они могут быть представлены в формате Excel и PDF. В рамках специальной акции по 31 марта 2024 года юзеры сервиса на время ознакомительного периода получат 100 анкет безвозмездно.
Обслуживание “МТС Опрос” представляет собой полнофункциональный инструмент для проведения всесторонних рекламных исследовательских работ: от разработки анкеты до анализа результатов. При помощи него компании и личные предприниматели могут учить потребности и представления клиентов, уровень узнаваемости бренда, еще исследовать качество собственных услуг и проводить HR-опросы посреди служащих.
Как работает обслуживание “МТС Опрос”?
Получателю приходит SMS-сообщение со ссылкой на web-ресурс, где ему предлагается ответить на ряд вопросов. Обычно, варианты ответов уже сформированы, участнику опроса надо только выставить оценку от 0 до 10. По окончании такового анализа клиент получает приятную статистику в виде таблиц и диаграмм. Также можно оценить мотивированную аудиторию и персонализировать критиков. Такая аналитика поможет сильно облегчить и ускорить процесс принятия решений стратегического масштаба для бизнеса.
Для ублажения различных потребностей в сервисе “МТС Опрос” предусмотрена эластичная система тарифов. Цена исследования может быть зависимым от количества отправленных SMS-приглашений и заполненных юзерами ответов. Компаниям, которые нередко проводят рекламные исследования и нуждаются в анализе огромного объема инфы, будут прибыльны услуги “Безлимит анкет на месяц” и “Безлимит анкет на год”.
Подробнее о сервисе “МТС Опрос” можно ознакомиться на ресурсе компании.

Обслуживание “МТС Опрос”: новые способности для полномасштабных рекламных исследовательских работ 3
Опубликовано: 6 марта 2024