Свежие новости
В «МегаФоне» заработала функция записи телефонных разговоров Терешковой стало плохо во время заседания Госдумы Освежевавшие барана на детской площадке в Москве мигранты поплатятся выселением В Москве прощаются с Валентиной Талызиной В одном из городов Крыма отключили свет

Обслуживание “МТС Опрос”: новые способности для полномасштабных рекламных исследовательских работ 3

МТС предлагает корпоративным клиентам пользоваться обслуживанием “МТС Опрос”. С его помощью компании могут проводить рекламные исследования в форме интерактивного опроса. Услуга располагает особыми инструментами, чтоб посодействовать бизнесу выучить предпочтения клиентов, еще оценить продуктивность предлагаемых товаров либо услуг. Для заказчиков предусмотрены гибкие тарифные планы и приз – 100 бесплатных анкет во время ознакомительного периода.
Обслуживание “МТС Опрос” представляет собой полнофункциональный инструмент для проведения всесторонних рекламных исследовательских работ: от разработки анкеты до анализа результатов. При помощи него компании и личные предприниматели могут учить потребности и представления клиентов, уровень узнаваемости бренда, еще исследовать качество собственных услуг и проводить HR-опросы посреди служащих.

А именно, функции сервиса позволяют высчитать такие главные характеристики, как индекс потребительской лояльности (NPS) и индекс удовлетворенности потребителя (NSAT). С помощью их можно найти готовность клиентов советовать продукты либо услуги другим людям, еще оценить степень удовлетворенности служащих собственной работой в компании.
Как работает обслуживание “МТС Опрос”?
Получателю приходит SMS-сообщение со ссылкой на web-ресурс, где ему предлагается ответить на ряд вопросов. Обычно, варианты ответов уже сформированы, участнику опроса надо только выставить оценку от 0 до 10. По окончании такового анализа клиент получает приятную статистику в виде таблиц и диаграмм. Также можно оценить мотивированную аудиторию и персонализировать критиков. Такая аналитика поможет сильно облегчить и ускорить процесс принятия решений стратегического масштаба для бизнеса.

“МТС Опрос” может быть полезен всем, кто связан с оказанием услуг: банкам, кредитным организациям, страховым компаниям, медучреждениям, большим торговым сетям. Разбор также понадобится тем, кто только готовится вывести собственный продукт на рынок, к примеру, салонам красы, кафе либо маленьким объектам торговли.

Обслуживанием можно пользоваться на портале opros.mts.по. Тут в личном кабинете формируются и редактируются заявки на проведение опроса либо анкетирования. Конструктор анкет прост и подсознательно понятен, в нем имеются готовые шаблоны для расчета характеристик NPS и NSAT. Сюда же загружаются и итоги исследовательских работ. Они могут быть представлены в формате Excel и PDF.
Для ублажения различных потребностей в сервисе “МТС Опрос” предусмотрена эластичная система тарифов. Цена исследования может быть зависимым от количества отправленных SMS-приглашений и заполненных юзерами ответов. Компаниям, которые нередко проводят рекламные исследования и нуждаются в анализе огромного объема инфы, будут прибыльны услуги “Безлимит анкет на месяц” и “Безлимит анкет на год”.

"Люди остаются с долгами". Томаш Шмидт поведал, к чему привела поляков политика Варшавы

В рамках специальной акции по 31 марта 2024 года юзеры сервиса на время ознакомительного периода получат 100 анкет безвозмездно.
Подробнее о сервисе “МТС Опрос” можно ознакомиться на ресурсе компании.

Опубликовано: 6 марта 2024