20 марта, Минск /Корр. /. Гостиничная сеть принципиальна для стиля страны. Такое мировоззрение в Youtube-проекте “По факту: решения Первого” высказал начальник отеля “Европа” Дмитрий Куприянюк. VIDEO Рассуждая на тему развития гостиничного бизнеса в Беларуси, начальник отеля “Европа” отметил важность и значимость этого процесса для стиля страны. “Вы знаете, есть такая фраза “театр начинается с вешалки”, так вот любая страна начинается с гостеприимства. Для нас это огромная ответственность, потому что мы первые, кто встречает гостей. Аэропорт, а дальше отель. Отель – это действительно тот фактор, который создает первое впечатление: какая же гостеприимная Республика Беларусь! Я могу ответить точно, что, несмотря на санкционную политику в адрес нашей страны, мы прекрасно справляемся, и неоднократно показывала статистика – когда гостиница “Европа” (и на протяжении уже даже 2024 года) загружена на 100%”, – направил внимание начальник отеля.
Гостиница “Европа”, которая размещена в центре белорусской столицы, нынче является 1-й из самых фаворитных в Минске и отвечает самым современным требованиям гостиничного бизнеса.
В современном виде эта гостиница раскрыла двери для гостей в 2007 году. Восстановленное по поручению Президента Беларуси строение отвечало всем нужным требованиям. Оно, как тогда отметил Александр Лукашенко, украсило белорусскую столицу. Современная “Европа” – это гостиница мирового класса. Тут предлагают не только лишь комфортабельные гостиничные номера, да и многие другие нужные в этом секторе услуги – конференц-зал, апартаменты для VIP-персон, ресторан, банкетный зал, салон-парикмахерская, ночной клуб, физкультурно-оздоровительный центр. “У нас отель под ключ, когда можно провести и встречу, и деловые переговоры, сделать деловой обед или ужин, подписать какие-то контракты, договоры. А также, естественно, проживание. Проживание в пятизвездочном отеле подразумевает под собой весь спектр услуг: это и бассейн, и все виды массажа, и весь комплекс (услуг. – Прим. ), питание. Наш отель, мне кажется, действительно сегодня востребован на очень высоком уровне, и мы стараемся поддерживать самую высокую планку. Сегодня мы в первую очередь ориентированы на граждан Республики Беларусь и, конечно же, граждан Российской Федерации. Более 80% за прошедший год нас посетили граждане России”, – добавил начальник отеля “Европа” Дмитрий Куприянюк.
В проекте поведали, что вослед за строительством отеля “Европа” в Минске началась деятельная реализация гостиничных проектов. Так, уже в 2008 году в столице с ролью забугорного капитала строились 8 гостиничных комплексов, еще 10 находились в стадии проработки. Позиция Президента – при рассмотрении новых вкладывательных проектов исходить из выгоды для страны и конкретно для городских жителей. Беря во внимание большую цена каждого метра земли в Минске, она должна применяться с учетом муниципальных интересов и приносить финансы стране.
Как обозначили в проекте, гостиничная сеть почти во всем расширилась благодаря проведению чемпионата мира по хоккею. К спортивному форуму в Минске выстроили полтора 10-ка новых гостиниц, одну из их – четырехзвездочный “Ренессанс Минск” – открывал Глава Беларуси. Гостиница построили по проекту белорусских профессионалов на финансы русского инвестора. К услугам клиентов 264 современных номера всех категорий – от стандартного до президентского люкса. Попытались отразить и государственный спектр. А именно, мотивы белорусской природы. Короче говоря бренд отеля “Ренессанс Минск” принадлежит 1-й из самых узнаваемых глобальных гостиничных сетей – Marriott International. Она включает около 3,7 тыс. гостиниц в 72 странах.
Всего же участников ледовых баталий, болельщиков и журналистов обслуживали 43 гостиницы, единый номерной фонд которых составил практически 9 тыс. 600 мест. Они оказались нужны. Как отметили в проекте, так как Белоруссия не закрывала границ во время пандемии, объекты гостиничного бизнеса были не в самом нехорошем положении, но загрузка в гостиницах снизилась. На данный момент можно отважно излагать о том, что положение, обстановка восстановилась относительно докризисного периода для туристской отрасли. В прошедшем году в столице тормознуло практически 250 тыс. туристов – практически в 3 раза больше, чем в 2020 году. Из их 74% иноземцы. Это туристы из РФ, Китая, Латвии, Литвы, Узбекистана.
Нынче гостиничная сеть Беларуси насчитывает больше 380 гостиниц и около 210 других комплексов для размещения гостей. Есть объекты, неповторимый спектр которых не отыскать ни в 1-й другой стране. Речь об гостиницах в узнаваемых туристских достопримечательностях, таких как Несвижский дворцово-парковый ансамбль и Мирский замок.
*Проект сотворен за счет средств мотивированного сбора на пр-во государственного контента.