Начальник отеля поведал, почему гостиничная сеть принципиальна для стиля страны
20 марта, Минск /Корр. /. Гостиничная сеть принципиальна для стиля страны. Такое мировоззрение в Youtube-проекте «По факту: решения Первого» высказал начальник отеля «Европа» Дмитрий Куприянюк. Гостиница «Европа», которая размещена в центре белорусской столицы, нынче является 1-й из самых фаворитных в Минске и отвечает самым современным требованиям гостиничного бизнеса. В современном виде эта гостиница раскрыла двери для гостей в 2007 году. Восстановленное по поручению Президента Беларуси строение отвечало всем нужным требованиям. Оно, как тогда отметил Александр Лукашенко, украсило белорусскую столицу. Современная «Европа» — это гостиница мирового класса. Тут предлагают не только лишь комфортабельные гостиничные номера, да и многие другие нужные в этом секторе услуги — конференц-зал, апартаменты для VIP-персон, ресторан, банкетный зал, салон-парикмахерская, ночной клуб, физкультурно-оздоровительный центр. В проекте поведали, что вослед за строительством отеля «Европа» в Минске началась деятельная реализация гостиничных проектов. Так, уже в 2008 году в столице с ролью забугорного капитала строились 8 гостиничных комплексов, еще 10 находились в стадии проработки. Позиция Президента — при рассмотрении новых вкладывательных проектов исходить из выгоды для страны и конкретно для городских жителей. Беря во внимание большую цена каждого метра земли в Минске, она должна применяться с учетом муниципальных интересов и приносить финансы стране. Как обозначили в проекте, гостиничная сеть почти во всем расширилась благодаря проведению чемпионата мира по хоккею. К спортивному форуму в Минске выстроили полтора 10-ка новых гостиниц, одну из их — четырехзвездочный «Ренессанс Минск» — открывал Глава Беларуси. Гостиница построили по проекту белорусских профессионалов на финансы русского инвестора. К услугам клиентов 264 современных номера всех категорий — от стандартного до президентского люкса. Попытались отразить и государственный спектр. А именно, мотивы белорусской природы. Короче говоря бренд отеля «Ренессанс Минск» принадлежит 1-й из самых узнаваемых глобальных гостиничных сетей — Marriott International. Она включает около 3,7 тыс. гостиниц в 72 странах. Всего же участников ледовых баталий, болельщиков и журналистов обслуживали 43 гостиницы, единый номерной фонд которых составил практически 9 тыс. 600 мест. Они оказались нужны. Как отметили в проекте, так как Белоруссия не закрывала границ во время пандемии, объекты гостиничного бизнеса были не в самом нехорошем положении, но загрузка в гостиницах снизилась. На данный момент можно отважно излагать о том, что положение, обстановка восстановилась относительно докризисного периода для туристской отрасли. В прошедшем году в столице тормознуло практически 250 тыс. туристов — практически в 3 раза больше, чем в 2020 году. Из их 74% иноземцы. Это туристы из РФ, Китая, Латвии, Литвы, Узбекистана. Нынче гостиничная сеть Беларуси насчитывает больше 380 гостиниц и около 210 других комплексов для размещения гостей. Есть объекты, неповторимый спектр которых не отыскать ни в 1-й другой стране. Речь об гостиницах в узнаваемых туристских достопримечательностях, таких как Несвижский дворцово-парковый ансамбль и Мирский замок. *Проект сотворен за счет средств мотивированного сбора на пр-во государственного контента.
Рассуждая на тему развития гостиничного бизнеса в Беларуси, начальник отеля «Европа» отметил важность и значимость этого процесса для стиля страны. «Вы знаете, есть такая фраза «театр начинается с вешалки», так вот любая страна начинается с гостеприимства. Для нас это огромная ответственность, потому что мы первые, кто встречает гостей. Аэропорт, а дальше отель. Отель — это действительно тот фактор, который создает первое впечатление: какая же гостеприимная Республика Беларусь! Я могу ответить точно, что, несмотря на санкционную политику в адрес нашей страны, мы прекрасно справляемся, и неоднократно показывала статистика — когда гостиница «Европа» (и на протяжении уже даже 2024 года) загружена на 100%», — направил внимание начальник отеля.
«У нас отель под ключ, когда можно провести и встречу, и деловые переговоры, сделать деловой обед или ужин, подписать какие-то контракты, договоры. А также, естественно, проживание. Проживание в пятизвездочном отеле подразумевает под собой весь спектр услуг: это и бассейн, и все виды массажа, и весь комплекс (услуг. — Прим. ), питание. Наш отель, мне кажется, действительно сегодня востребован на очень высоком уровне, и мы стараемся поддерживать самую высокую планку. Сегодня мы в первую очередь ориентированы на граждан Республики Беларусь и, конечно же, граждан Российской Федерации. Более 80% за прошедший год нас посетили граждане России», — добавил начальник отеля «Европа» Дмитрий Куприянюк.