Свежие новости
Синоптик рассказал о погоде в России на майские праздники Хинштейн отправил врио министра природных ресурсов копать бурьян в парке Экосистема Lolzteam: идеальное сочетание форума и маркетплейса Lolzteam: Как форум и маркетплейс создали идеальную IT-экосистему Lolzteam: Как Форум и Маркетплейс Создают Новую Экосистему

Молодые медиаторы: школьники обращаются зачастую из-за буллинга

1 мая, Минск /Корр. /. В школьные службы медиации зачастую обращаются с неувязкой буллинга, рассказали молодые медиаторы, учащиеся средней школы №30 городка Минска, которые воспринимали роль в VII Фестивале школьников и студентов “Медиация будущего”.

Из слов школьницы Ульяны Будай, которая возглавляет школьный совет самоуправления (в него заходит центр медиации школы), за разрешением конфликтов обычно обращаются учащиеся разных классов – от 1-го до 11-го. Они понимают, что не желают решать кризис с привлечением взрослых, им комфортнее разобраться средством сверстников – молодых медиаторов.

Как отметила ученица, более нередкой первопричиной воззваний становится буллинг, травля в классе. Молодые медиаторы решают делему методом переговоров 2-ух сторон. “Сначала выслушиваем одну сторону, потом другую, а потом вместе их собираем и решаем конфликт. Проблема не выходит за пределы кабинета: это строго конфиденциально”, – выделила она.

Студент, обращаясь за помощью, точно знает, что об этом больше никто не выяснит, направила внимание молодой медиатор. В этом сущность медиации: ученик уверен, что его не засмеют из-за того, что он обратился за разрешением конфликта, добавила Ульяна Будай.

Ученица Анна Симута имеет опыт урегулирования нескольких конфликтов. По ее словам, медиативные встречи проводятся в связи с воззваниями либо потрясающих управляющих, либо самих учащихся. При помощи нейтральной стороны – медиатора – конфликтующие могут условиться меж собой.

“Чаще всего приходим к какому-то решению, – обратила внимание школьница. – Сейчас мы работаем с одним классом, и чтобы урегулировать этот конфликт, нужно время. Ситуация очень сложная и в ней надо разобраться. Мы работаем командой с педагогами”.

Анна Симута уверена, что медиативные практики понадобятся в жизни ей самой. Осознание того, как урегулировать кризис, в дальнейшем полезно во отношениях с юным человеком, друзьями, в принципе во всех отношениях, выделила она.

Медиация в школах Беларуси начала развиваться с 2015 года. На нынче по всей стране насчитывается около 250 школ, в каких сделаны или будут сделаны школьные службы медиации. Практика показала, что идеи мирного урегулирования разногласий и школьных конфликтов естественно воспринимаются учащимися и учителями. Использование медиации для школьных конфликтов несет не только лишь примирение поссорившимся школьникам, но в целом оптимистично оказывает влияние на школьную образовательную атмосферу.

Фестиваль школьников и студентов “Медиация будущего” проходил 29 и 30 апреля в Минском городском образовательно-оздоровительном центре “Лидер” в Минском районе. Обычный фестиваль стал площадкой для обмена опытом по работе школьных служб медиации. Мероприятие ориентировано на введение и развитие медиации в образовательной сфере, что позволяет вовремя разрешать конфликты посреди учащихся, служит профилактикой правонарушений, делает мирную образовательную среду.