Работники компании Betera продолжают создавать зеленоватые зоны в Минске, высаживая деревья в возлюбленных парках городских жителей. На данный раз к экологической инициативе присоединилась и команда компании “А-100”. Совместно спецы узнаваемых белорусских бизнесов приняли роль в благоустройстве парка Котовка в Русском районе. В “зеленой” акции поучаствовало около 50 служащих совместно со своими семьями. Благодаря слаженной командной работе практически за полтора часа в столичном парке появилось 30 юных ясеней и порядка 20 кормушек и скворечников для птиц.Такие инициативы – серьезный шаг к сохранению среды. Посадка деревьев содействует улучшению экологии в Минске, а установка неопасных кормушек обеспечивает дополнительные места обитания для птиц. – Компании Betera и “А-100” серьезно относятся к заботе об внешней среде и чистоте воздуха в городке, потому мы раз в год реализуем программки по озеленению. В текущем году решили соединить усилия и провести совместное мероприятие для наших служащих – так вышло собрать больше участников и внести собственный вклад в создание больше зеленоватого городка для всех его обитателей, – поведала профессионал по корпоративной социальной ответственности компании Betera Настя Чурило. – Мы живем в Минске и желали бы созидать в возлюбленном городке больше зелени и прекрасных мест. Убеждены, что каждый способен сотворить место вокруг себя таким, каким он желает, чтоб оно было. Раз в год участвуем в акциях по благоустройству и делаем драгоценное для нас место еще лучше. В дополнение ко всему такие мероприятия превосходно объединяют коллектив и усиливают социальные связи снутри команды, – прокомментировала работник.Отметим, что в различные годы Betera озеленила скверы по улицам Мирошниченко, Сухой и Папанина. Всего благодаря работникам компании в столице появилось больше 250 юных деревьев. Не считая этого, раньше команда Betera выпустила приятный гайд о том, как организовать акцию по озеленению в собственной организации. А именно, поведала, как условиться о посадке с “Зеленстроем”, какие организационные аспекты стоит принять во внимание и как привлечь служащих к роли в экологической инициативе. Ознакомиться с гайдом можно на ресурсе о корпоративной социальной деятельности компании.
Из слов спеца по маркетингу компании “А-100” Вероники Яковец, подобные акции не словестно, а на самом деле показывают экологическую ответственность бизнеса.
