30 апреля, Минск /Корр. /. Каждый р-он, каждый агрогородок Беларуси старается организовать личное брендовое мероприятие, заявила шеф управления культуры и народного творчества Министерства культуры Ира Карпович на заседании коллегии по теме “О результатах реализации в 2023 году Государственной программы “Культура Беларуси” на 2021-2025 годы и задачах на 2024 год”,

“На сегодня каждый район, каждый агрогородок старается иметь свое брендовое мероприятие. В Министерстве культуры разработан на целый год календарь таких мероприятий, он размещен на сайте, также направлен в Министерство спорта и туризма, чтобы привлекать туристов на наши событийные мероприятия”, – произнесла Ира Карпович.

По ее словам, каждое из этих мероприятий имеет свою изюминку в согласовании с тем, в каком регионе зародилось.

Больше того, в некие выходные весенне-осеннего периода есть даже выбор, в какой регион отправиться, так как одномоментно в один денек проводится по два-три мероприятия. Проводятся как большие брендовые мероприятия, так и самобытные в агрогородках, посвященные календарным праздничкам и новым современным традициям.

Ира Карпович также направила внимание на сохранение народных традиций, преемственность меж носителями классической культуры и юным поколением. Она отметила, что Белоруссия сохранила таковой вид учреждений, как дома ремесел, центры народного творчества. Деятельно проводятся экспедиции по выявлению народных ремесел. Мастера приходят в центры ремесел не только лишь производить изделия: они передают личное мастерство ребятишкам и взрослым, объединенным в группы.

“Мы всегда стараемся в рамках каких-то выездных мероприятий, мастер-классов показывать эту преемственность: работает именитый мастер и рядом находится его ученик”, – выделила шеф управления.

Похожие записи