Свежие новости
Как работает абонемент в спортзал и что важно знать перед покупкой Названо возможное место прощания с Иваном Краско Внебрачный сын и инсценированная смерть: какие слухи ходят вокруг Мавроди Минпросвещения утвердило сроки нового учебного года в России Для “Госуслуг” введут новые строгие стандарты качества

Мармеладную новинку со вкусом кактуса презентовали белорусские кондитеры

23 мая, Минск /Корр. /. На полях 3-го Интернационального симпозиума кондитеров FOOD PROM CONFECTIONERY 2024, который проходит 23 и 24 мая в белорусской столице, белорусские кондитеры презентовали еще одну новинку – жевательный мармелад в форме и со вкусом кактуса,

Собрание соединил около 300 директоров ведущих кондитерских компаний Беларуси, представителей бизнес-кругов и главных кондитерских фабрик государств ЕАЭС, работников научного общества, поставщиков сырья и оборудования, рекламщиков, служащих торговых организаций. Белорусские кондитеры из Славгорода анонсировали поступление на полки магазинов новинки – мармелада в форме и со вкусом кактуса.
“Драйвером роста импортозамещения для нашего предприятия в этом году стала площадка в Славгороде, где мы запустили линию по производству жевательного мармелада и сегодня продолжаем расширять линейку этого вида продукции. Очередная наша новинка будет со вкусом кактуса”, – поведали представители фабрики.

Полюбилось белорусскому потребителю и драже “Перепелиные яйца”, которое является аналогом популярного драже забугорного производства. Нынче предприятие подготавливает производственную линейку по расширению ассортимента этого вида продукции и уже в 2025 году готовится повеселить покупателей новыми формами и вкусами. К слову, нацелена фабрика не только лишь на белорусский рынок.
“Традиционно нашим ключевым торговым партнером является Россия, но и другие рынки оживают. Как бы это странно ни звучало, потребителями нашей продукции являются Соединенные Штаты, привычно много закупает у нас Казахстан, – поделился успехами директор кондитерской фабрики “Красноватый пищевик” Евгений Свирид. – Мы прорабатываем выход и на рынок Китая – для него нужны продукты со значительно более длительными сроками годности, чем, например, зефир. Мы видим перспективы для поставок в Поднебесную нашего мармелада, в том числе жевательного”.
Фото Рамиля Насибулина

Опубликовано: 23 мая 2024