Свежие новости
В Мурманске отпраздновали 65-летие ледокольного флота России Мизулина оценила возможность отъезда из России Раскрыта главная опасность теплой зимы для России Путин встретится с волонтерами Рюкзак легендарного морпеха Струны вошел в экспозицию музея ВС России

Лидкон готовит к отгрузке в Китай крупную партию овсяных хлопьев

2 апреля, Минск /Корр. /. Каждую пятую тонну изделий ОАО “Лидапищеконцентраты” (Лидкон) экспортирует – в основном в Россию, но к тому же в 16 государств мира. Об этом главный начальник ОАО “Лидапищеконцентраты” Вячеслав Горбачев поведал в интервью журнальчику “Экономика Беларуси” по поводу 80-летнего юбилея предприятия.

“В 2023-м открыли рынки Королевства Бахрейн, Израиля, Германии и Болгарии, а на необъятных российских просторах доехали до Сахалина и Камчатки”, – отметил Вячеслав Горбачев. – Воспринимали делегацию предпринимателей из Китая. Их заинтриговали крупы и продукты резвого изготовления, не требующие варки, – супы и каши, – уточнил главный начальник. – История нашего сотрудничества началась в 2022 году с поставок крупяных хлопьев. На данный момент деятельно работаем над повышением объемов. На стадии реализации очередной многообещающий проект – готовим к отгрузке крупную партию овсяных хлопьев “Геркулес”.

Фуррор предприятия на наружных рынках достигается благодаря неизменному понижению издержек, что дает возможность хранить ценовую конкурентоспособность, и качеству, в том числе с учетом специфичных требований в каждом определенном регионе и технического сопровождения продаж.

К 80-летнему юбилею ОАО “Лидапищеконцентраты” обновило логотип и разработало новый фирменный стиль. Драйвером ребрендинга стали новые проекты, переупаковка уже обычных покупателю продуктов, освоение дополнительных продуктовых ниш и рынков сбыта.

“Мы придали традиционному логотипу современный образ, наделили его более глубоким смыслом. Давно хотели показать клиентам, что в производстве произошли значительные и очень важные изменения, что тенденции рынка отслеживаются и успешно применяются, – отмечает Валерия Тарендь, начальник отдела маркетинга ОАО “Лидапищеконцентраты”.

Лидкон ушел от позиционирования себя в качестве предприятия, выпускающего брикеты: супы, каши, наборы приправ и специй. Бренд стал мобильнее, а его продуктовый портфель – шире и современнее.

Полный текст читайте в журнале “Экономическая система Беларуси”.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять