Кочанова: содержание внешней рекламы должно отражать нашу жизнь

23.04.2024 admin

23 апреля, Минск /Корр. /. Председатель Совета Республики, доверенный агент главы страны в Минске Наташа Кочанова провела нынче собрание по вопросам рекламы,

В числе приглашенных – председатель Неизменной комиссии Совета Республики по образованию, науке, культуре и соц развитию Игорь Луцкий, подменяющий главы Администрации Президента Владимир Перцов, министр внутренних дел Ваня Кубраков, пресс-секретарь Президента Наташа Эйсмонт, председатель Минского областного исполнительного комитета Александр Турчин, председатель Минского городского исполнительного комитета Владимир Кухарев, его заместители и главы администраций районов городка, шеф головного управления идейной работы и по делам молодежи Мингорисполкома Ольга Чемоданова и другие заинтригованные.”Сегодня мы будем говорить про Минск и Минскую область – в части, касающейся кольцевой дороги. Эта задача не новая по наружной рекламе, освещению, подсветке, благоустройству, – рассказала Наталья Кочанова. – Перед нами стоят очень серьезные задачи, потому что мы понимаем, что город Минск – это лицо нашей страны, и поэтому мы должны сделать все, чтобы столица выглядела современно, эстетично и благоустроенно для своего населения”.Задачки поставлены главой страны, выделила представитель. “До 1 мая мы должны полностью навести порядок с наружной рекламой в Минске. Не просто с установкой билбордов и еще каких-то конструкций, а именно с содержанием рекламы, – отметила председатель Совета Республики. – В столице проходят серьезные мероприятия. Мы готовимся к 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков, завтра начинает свою работу Всебелорусское народное собрание, ряд других мероприятий, которые будут проводиться и проводятся в нашей стране. Поэтому, конечно, и содержание рекламы должно отражать нашу жизнь”.
“Мы этот вопрос контролируем в Совете Республики, – дополнила Наталья Кочанова. – Мои коллеги практически каждую неделю проезжают город в разных его частях. Начнем с того, что мы покажем, какая реклама у нас на сегодняшний день есть и где есть еще какие-то проблемы. Но я хочу сказать – 1 мая для всех нас время, когда мы должны эту работу завершить”.

Фото Максима Гучека