В прошедшем году производитель премиальных гибридов и электромобилей Hongqi обрёл структурную автономность от материнского автопроизводителя FAW, но теперь под этой маркой начнётся выпуск премиальных телефонов. Конечно, основная цель таковой инициативы — обеспечить покупателям тс расширенную интеграцию функций телефона и машины.
Любопытно, что при всем этом Hongqi не удалось избежать кооперации с поставщиком автокомпонентов Ecarx Holdings, которого денежно поддерживает конкурирующая компания Geely. Истина, сначала Ecarx поможет Hongqi развивать бортовую информационно-развлекательную систему, предложит операционную систему Hongqi OS, и только позже можно будет покумекать о выпуске телефона, который позволял бы интегрировать клиентские сервисы на этой платформе.
Это не 1-ый случай выпуска телефонов авто компанией. Приобретенная основоположником Geely компания Meizu, как считается, поможет марке Polestar сотворить собственный 1-ый телефон, который должен дебютировать в самый близкий вторник. Судя по имеющимся фото устройства, оно повторяет собой дизайн Meizu 21 Проф. Китайский стартап Nio, выпускающий электромобили, тоже предлагает клиентам фирменные телефоны, причём часто в качестве подарка. Опыт признан удачным, так как глава Nio Вильям Ли (William Li) не так давно рассказал, что на данный момент уже ведётся разработка второго телефона этой марки. В конце концов, представленный не так давно электромобиль Xiaomi SU7 также будет туго интегрирован на уровне управления функциями не только лишь с фирменными телефонами, да и со всей экосистемой умного дома.