Иванец: Конституция отражает историческое и культурное наследство, государственный шифр развития страны 3

15 марта, Минск /Корр. /. Конституция отражает наше историческое и культурное наследство, государственный шифр в целом развития страны. Таким воззрением с корреспондентом поделился министр образования Андрей Иванец после праздничной церемонии вручения паспортов в рамках всебелорусской акции “Мы – граждане Беларуси!”, которая прошла в Минском радиотехническом институте. “В этом году мы отмечаем 30-летие со Дня принятия Конституции, это Основной закон нашей страны. Он развивается вместе с нашей страной. Два года назад мы приняли соответствующие поправки в нашу Конституцию, которые очень своевременно отражают и подчеркивают наше историческое, культурное наследие, самое главное – национальный код развития в целом нашей страны. Поэтому сегодня мы с молодежью разговаривали и о традиционных семейных ценностях, и о профессиональном выборе, мы говорили и том, что сегодня волнует молодежь с точки зрения реализации их потенциала. Ребята задавали вопросы, что, по нашему мнению, необходимо сделать молодым людям и в Год качества, и в целом для того, чтобы оправдать те надежды, которые возложены на молодежь в нашем государстве”, – поведал Андрей Иванец. После праздничного вручения паспортов за чашечкой чая детки смогли задать министру все интересующие вопросы. Они спрашивали о самых ярчайших моментах школьной жизни управляющего образовательного ведомства, интересовались задачками, которые стоят нынче перед молодежью, просили объяснить понятие “белорусское качество”. Андрей Иванец в свою очередь интересовался у учащихся, что их тревожит в школе, чем собираются заниматься летом, смачно ли подкармливают в учреждениях образования, какие занятия детки посещают в 6-ой школьный денек. Учащаяся восьмого класса средней школы №52 Минска Галина Шаршакова высказала предложение о внедрении в число учебных предметов экономической дисциплины. Министр образования отметил, что это можно претворить в жизнь при помощи факультативов. “У нас существует более 500 факультативов по самым разным направлениям, в том числе по финансовой грамотности и предпринимательской деятельности. Вы в школе с ребятами объединитесь, проведите опрос, кто хочет такой факультатив, скажите классному руководителю, чтобы ввели. То большое количество факультативов, которое у нас имеется, надо просто максимально использовать в школе, в том числе в шестой школьный день”, – рекомендовал Андрей Иванец.