Аналитики Counterpoint Исследование не так давно поторопились сделать заявление, что по итогам первого квартала текущего года Huawei удалось занять 35 % рынка телефонов с гибким экраном и раскладным механизмом корпуса, тогда как Самсунг отступила на уровень 23 %. Представители TrendForce убеждены, что по итогам всего 2024 года Самсунг сохранит за собой лидерство и 50 % рынка, а толика таких устройств в общих глобальных продажах телефонов не превзойдет 1,5 %.
По итогам текущего года, как считают аналитики TrendForce, будет продано 17,8 миллиона раскладных телефонов, это около 1,5 % полного количества телефонов, которое будет реализовано в 2024 году. К 2028 году толика раскладных телефонов может возрости до 4,8 %.
Даже по данным TrendForce, толика фаворитной на рынке Самсунг непреклонно понижается под напором соперников. Если в 2022 году корейская компания контролировала больше 80 % сектора, то в 2023 году показатель снизился до 60 %, а по итогам текущего приблизится к 50 %. При всем этом Huawei в текущем году займёт 30,8 %, но не сумеет в целом обойти Самсунг, но данные Counterpoint Исследование говорят, что китайская компания уже сделала это в первом квартале текущего года. В прошедшем году Huawei занимала только 12 % рынка раскладных телефонов. В 3-ем квартале позиции этого производителя в секторе усилит выход модели, подразумевающей тройное сложение.

На 3-ем месте по итогам 2024 года может стать Моторола с толикой 6,2 % и больше 1 миллиона проданных раскладных телефонов. Марки Honor (3,9 %), Xiaomi (2,8 %), Oppo (2,8 %) и Vivo (2,8 %) идут следом, но им навряд ли получится в текущем году претворить в жизнь по 1 миллиона раскладных телефонов. Китайская марка Nubia при всем этом уже вывела на рынок Стране восходящего солнца модель Flip с гибким экраном по стоимости $499, потому продвижение китайских поставщиков девайсов дозволит сделать подобные устройства больше доступными. Apple, по неким прогнозам, собственный iPhone с гибким экраном выпустит не раньше 2027 года, так как предъявляет завышенные требования к износостойкости и долговечности продукции.