Свежие новости
Как работает абонемент в спортзал и что важно знать перед покупкой Названо возможное место прощания с Иваном Краско Внебрачный сын и инсценированная смерть: какие слухи ходят вокруг Мавроди Минпросвещения утвердило сроки нового учебного года в России Для “Госуслуг” введут новые строгие стандарты качества

ГАИ с 12 по 14 апреля проведет массированную отработку дорог Р43 и М6

12 апреля, Минск /Корр. /. Для принятия дополнительных мер по стабилизации дорожно-транспортной обстановки и в связи с повышением транспортных потоков c 12 по 14 апреля ГАИ Минской области проводит массированную отработку автодорог Р43 грань Русской Федерации – Кричев – Бобруйск – Барановичи и М6 Минск – Гродно. Об этом рассказали в УГАИ УВД Минского облисполкома.

Несение службы нарядами дорожно-патрульной службы ГАИ будет сконцентрировано на аварийно-опасных участках дорог, в том числе поблизости пешеходных переходов. При помощи гласного и смешанного контроля охраны дорог будут обнаруживать нетрезвых водителей, бесправников, лихачей, и автомобилистов, не предоставляющих преимущество в движении пешеходам и нарушающим правила перевозки пассажиров, сначала – малышей. Проконтролируют госавтоинспекторы и исполнение ПДД пешеходами и другими участниками дорожного движения, на особенном контроле – водители двухколесных и маршрутных тс.

В 2024 году на дороге М6 Минск – Гродно было записанно девять дорожно-транспортных происшествий, в каких один человек умер, еще 10 получили телесные повреждения, в том числе в марте случилось 5-ь ДТП, в каких пострадали семеро человек. На дороге Р43 грань Русской Федерации – Кричев – Бобруйск – Ивацевичи в марте было записанно 2-ва ДТП, в каких 3-и человека погибли.

ГАИ советует водителям при движении учесть дорожные условия, придерживаться скоростные режимы и правила обгона, в неотклонимом порядке пристегиваться ремнями безопасности, а молодых малышей транспортировать в особых детских удерживающих устройствах.

Пешеходам же не следует забывать обозначать себя в черное время суток световозвращающими элементами. Пеший участник дорожного движения либо велосипедист, на верхней одежке которого закреплен таковой элемент, приметен при ближнем свете фар автомашины за 150 м, а при далеком – за 400 м. Без световозвращающего элемента видимость сокращается в пару раз, в особенности если прохожий одет в черную одежку. Вкупе с тем и водителям следует быть максимально сосредоточенными при проезде слабо освещенных участков дороги.

Опубликовано: 12 апреля 2024