Стратегии для преодоления вредных привычек и достижения гармонииНадежда на исцеление: истории трансформации и борьбы с зависимостямиРаскрывая зависимость: вскрытие правды о вредных привычкахУстановка намерений для борьбы с вредными привычкамиПлатя за ошибки: как использовать опыт для борьбы с вредными привычкамиСила в слабости: использование уязвимости для победы над вредными привычкамиМысли, слова, дела: влияние позитивной практики на изменение привычекСкрытые привычки: как распознать и избавиться от нихИзменение сознания: как побороть вредные привычкиОтказ от вредных привычек: путь к здоровому образу жизни

Электромобиль в компании – это легко и прибыльно! Финменеджер разъясняет на примере FAW Bestune NAT

Электромобиль в компании - это легко и прибыльно! Финменеджер разъясняет на примере FAW Bestune NAT

Электромобиль в компании - это легко и прибыльно! Финменеджер разъясняет на примере FAW Bestune NAT

FAW Bestune NAT – доступный электровэн, который уже успели по достоинству оценить корпоративные парки. Но для неких компаний переход на электромобиль – это terra incognita, которая вызывает огромное количество опасений. Почему покупка электровэна – это легко, неопасно и прибыльно для корпоративного бюджета? На примере компании разъясняет финменеджер “ФелОкт-Сервис” Настя Кранина.
Расчет по пт
Электромобиль от бренда, который туго сотрудничает с Фольксваген Группа с 1991 года, появился в Беларуси в декабре 2023 года. С той поры FAW Bestune NAT завоевывает рынок галлактическими темпами (топ-3 по итогам продаж БАА за 2023-й), а корпоративные парки начинают верить электромобилю: ООО “СТОмашин”, ООО “АктивДрайв-сервис”, ООО “Автолайтэкспресс”, ЗАО “Патио”, ООО “Монлибон”, СЗАО “Безопасные дороги Беларуси”, но также ООО “СИБА-вендинг”.

Собственный парк служебных машин обновляет и “ФелОкт-сервис”, оф. распространитель FAW Bestune в Беларуси. Потому с расчетами по расходам и окупаемости компания столкнулась впрямую, и получила демонстративный опыт.

– Для нашей организации надо было сменить 2-ва автомашины Skoda, – ведает Настя Кранина, денежный менеджер “ФелОкт-сервис”. – Машинам по 5 лет, и их мы планировали заменить на новые FAW Bestune NAT. При расчетах мы изучали расходы по ТО, ассоциировали издержки на горючее и энергию, но также учитывали использование вкладывательного вычета и, естественно, доход от реализации авто с ДВС.

По нашим данным, срок окупаемости электромобилей FAW Bestune NAT составляет приблизительно 2-ва года. За этот период времени стопроцентно покроются все издержки и организация будет в плюсе.

Как сберечь на вкладывательном вычете?
Если излагать в целом про юридических лиц, то для их есть 4-е главных достоинства при переводе корпоративного парка с обыденных автомашин на электромобили. Самый значительный – это использование вкладывательного вычета. При покупке “электрички” его можно применять в размере до 100% от цены машины. Сравните: для авто с ДВС финансовый вычет составит до 40%.

Так, мы цена кладем на издержки приобретенного электромобиля, уменьшаем налогооблагаемую базу, т.е. платим наименьший налог. Например, если взять за базу цена FAW Bestune NAT (от 69 990 руб.), то налог на прибыль для нас будет на 13 998 руб. меньше, как мы ввели электромобиль в эксплуатацию и начали начислять амортизацию. На самом деле, полная цена машины два раза перекладывается на издержки.

Что по расходам на зарядки и сервис?

Что касается расходов на сервис, то при подмене пятилетнего автомашины на новый электромобиль FAW Bestune NAT, издержки понижаются в три-пять раз. Экономия выходит и на горючем – если авто с расходом 8 л. на 100 км меняем на электромобиль, то издержки на горючее понижаются в 2-ва раза. Эти расчеты исходят из зарядки на “Маланке”.

Транспортный налог и остальные выгоды

Очередной денежный преимущество – за FAW Bestune NAT не надо платить транспортный налог, так как обладатели электромобилей освобождены от его уплаты до 1 января 2026 года. Дополнительно, электромобилисты могут перемещаться по выделенным для полосам для публичного транспорта, но также безвозмездно парковаться на платных стоянках в черте городка. А это уже экономия не только лишь средств, да и времени, – резюмирует денежный менеджер “ФелОкт-сервис”.

В чем плюсы от владения электромобилем FAW Bestune NAT? 
Электровэн NAT – это 1-но из самых доступных решений посреди новых электромобилей в Беларуси. Значимо, что машина поставляется в Белоруссия официально, на нее действует гарантия – 3 года либо 150 000 км, а на батарею и электромотор – 5 лет и 400 000 км. Оценить электровэн можно во время тест-драйва – запишитесь тут.
Электромобиль представлен на нашем рынке в 2-ух вариантах, пассажирском NAT и грузовом NAT Дело. В первом случае вам доступна 2-ва ряда сидений и емкий багажник. Боковая сдвижная дверь упрощает посадку и посадку пассажиров, что комфортно, если авто употребляется для перевозки компаний. Призом является и высочайший потолок – чтоб войти либо выйти из машины, не надо склоняться. 
Цена заправки по сопоставлению с автомашинами, обустроенными ДВС, приятно поражает: чтоб зарядиться до 100%, вы потратите меньше 24 руб. (по состоянию на май 2024 года). Для сопоставления: цена заправки полного бака даже самого экономного бензинового либо дизельного автомашины обойдется для вас в 3–4 раза дороже.

Плановые ТО в главном связаны с подменой фильтров, технических жидкостей и масла в редукторе. Так, можно быть уверенным, что сервисные процедуры электромобиль пройдет мгновенно и ясно.

NAT Дело: перевозка грузов грядущего
Грузовая версия NAT Дело посреди первопроходцев на белорусском рынке. В электрофургоне есть полнофункциональный отсек для груза длинноватой полтора метра. Ровненький пол помогает в рассредотачивании вещей, так же как и боковая сдвижная дверь. Увеличивает практичность и мягенькая немаркая обивка, заменяющая в том числе дверные карты – груз можно располагать без опасений, что он повредит отделку электромобиля. В автосалоне на Куприянова, 2А, вы сможете ознакомиться с этим электрофургоном вживую.

Безопасность водителя и пассажира – посреди ценностей грузового NAT “Бизнес”. Электромобиль обустроен подушками безопасности, но также сильной железной защитой, отделяющей кабину от грузового отсека. Вы сможете быть убеждены в том, что в случае резкого торможения груз остается на собственном месте.

Электромобиль NAT “Бизнес” подходит под категорию B N1 – это означает, что за его рулем сумеет трудиться всякий шофер, которому разрешено управлять машиной массой до 3,5 тонн. А для клиентов вашего бизнеса вы можете выписывать товарно-транспортные затратные.
Как прибыльно приобрести электромобиль от FAW Bestune?

Прямо на данный момент вы сможете получить выгоду при покупке электромобиля FAW Bestune NAT в трейд-ин до 6000 руб.. Есть также лизинг (имеется предложение даже под 0,01%!) и займ от 7%. Выяснить подробности и получить прибыльное предложение можно тут.
Автоцентры FAW Bestune есть в каждом областном центре Беларуси, потому получить нужную информацию, но также вживую завести знакомство с NAT и другими моделями бренда вы сможете в любом уголке республики:

– Минск, ул. Куприянова, 2а;
– Брест, ул. Старозадворская, 2;
– Витебск, ул. П.Бровки, 22а/1;
– Гомель, ул. Русская, 97, к. 2;
– Гродно, пр-т Астронавтов, 68;
– Могилев, Пушкинский пр-т, 40д.

Объединенный номер для Беларуси: +375 (29) 199-44-44. Ресурс: faw-bestune.по   

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять