В МВД поведали о самых нередких нарушениях, которые совершают мотоциклистыЛугина: огромное счастье, что мы сохранили культуру возделывания и переработки льна 3Лугина: предприятия "Беллегпрома" поставляют льняную продукцию больше чем в 60 государств мираАнсамбль "Песняры": конкурс исполнителей белорусской эстрадной песни поднимает планку музыкального искусстваШпаковский о развитии нового миропорядка: многополярность отвечает интересам Беларуси и РФЗамначальника БЖД проведет 19 июня прямую телефонную линиюБелорусские представители ушу взяли 3-и бронзы на Играх БРИКСГребцы Кравец и Натынчик стали вторыми на чемпионате Европы в байдарке-двойкеГребчихи Климова и Бардановская взяли бронзу ЧЕ в каноэ-двойке 3МОК именовал первых белорусов, допущенных к роли в Олимпийских играх

Ботвинник: отдельные модификации движков ММЗ на 99,87% состоят из девайсов Союзного страны 3

28 мая, Минск /Корр. /. Мотор Минского моторного завода – продукт Союзного страны, так как при производстве движков употребляются детали белорусско-российского производства, толика которых в отдельных модификациях движков добивается 99,87%. Об этом во время девятого заседания двухсторонней комиссии по координации сотрудничества меж Беларусью и Алтайским краем поведал главный начальник ОАО “Управляющая компания холдинга “Минский моторный завод” Александр Ботвинник,

“Бренд ММЗ – это больше 60 лет удачного развития, 5 миллиона сделанных движков и 6 тыс. обученных профессионалов, кол-во модификаций выпускаемых нами движков превосходит 2 тыс. моделей. Мы располагаем своим литейным созданием и конструкторско-технологическими службами, нам удалось ограничить компонентную базу в границах Союзного страны”, – заметил Александр Ботвинник.

Основными потребителями ММЗ выступают предприятия Союзного государства, профилирующиеся на производстве сельхозтехники, техники коммунально-дорожной, строительной и морской тематики. Как уточнил гендиректор холдинга, свыше 15 предприятий, покупающих продукцию ММЗ, – из Алтайского края. Речь идет об Алтайском заводе дизельных агрегатов, “Алтай-Дизельэнерго”, Алтайском машиностроительном заводе “Газэнергомаш”, “Алтайзапчасть” и не только.

“Нынче в Союзном государстве работают 5-ь больших производителей движков, в том числе и Минский моторный завод. Мы взаимодополняем себя и товарища в мощностном ряде, тем решая главную стратегическую задачку – создание единой промышленной политики. Нынче мотор ММЗ – продукт Союзного страны. При производстве движков употребляются детали белорусско-российского производства, толика которых в отдельных модификациях движков добивается 99,87%. Главным комплектующим русского производства для нас нынче является топливная аппаратура”, – рассказал гендиректор холдинга “Минский моторный завод” Александр Ботвинник.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять