28 мая, Минск /Корр. /. Мотор Минского моторного завода – продукт Союзного страны, так как при производстве движков употребляются детали белорусско-российского производства, толика которых в отдельных модификациях движков добивается 99,87%. Об этом во время девятого заседания двухсторонней комиссии по координации сотрудничества меж Беларусью и Алтайским краем поведал главный начальник ОАО “Управляющая компания холдинга “Минский моторный завод” Александр Ботвинник, “Бренд ММЗ – это больше 60 лет удачного развития, 5 миллиона сделанных движков и 6 тыс. обученных профессионалов, кол-во модификаций выпускаемых нами движков превосходит 2 тыс. моделей. Мы располагаем своим литейным созданием и конструкторско-технологическими службами, нам удалось ограничить компонентную базу в границах Союзного страны”, – заметил Александр Ботвинник. Основными потребителями ММЗ выступают предприятия Союзного государства, профилирующиеся на производстве сельхозтехники, техники коммунально-дорожной, строительной и морской тематики. Как уточнил гендиректор холдинга, свыше 15 предприятий, покупающих продукцию ММЗ, – из Алтайского края. Речь идет об Алтайском заводе дизельных агрегатов, “Алтай-Дизельэнерго”, Алтайском машиностроительном заводе “Газэнергомаш”, “Алтайзапчасть” и не только. “Нынче в Союзном государстве работают 5-ь больших производителей движков, в том числе и Минский моторный завод. Мы взаимодополняем себя и товарища в мощностном ряде, тем решая главную стратегическую задачку – создание единой промышленной политики. Нынче мотор ММЗ – продукт Союзного страны. При производстве движков употребляются детали белорусско-российского производства, толика которых в отдельных модификациях движков добивается 99,87%. Главным комплектующим русского производства для нас нынче является топливная аппаратура”, – рассказал гендиректор холдинга “Минский моторный завод” Александр Ботвинник.
