Апрельская статистика, размещенная властями КНР, сообщает об увеличении количества поставленных на внутренний рынок страны телефонов забугорных марок на 52 % до 3,5 миллиона штук по сопоставлению с аналогичным месяцем предшествующего года. Подавляющее большая часть этих устройств носило марку Apple, как убеждает Блумберг, а оттого компанию можно поздравить с такими фуррорами.
Ещё по итогам марта стало ясно, что спрос на iPhone в Китае возвратился к росту, позднее стало понятно о предоставлении компанией существенных скидок на свою продукцию. Приближается очередной денек обычных для китайского рынка акций распродажи, приходящийся на 18 июня, потому при сохранении текущей ценовой политики Apple может показать отличные итоги продаж по итогам всего второго квартала.
Для Apple апрель обычно является месяцем вялых продаж на рынке телефонов, потому даже малозначительные конфигурации в количестве проданных устройств могут приводить к серьёзным амплитудам в статистике. По данным опросов Блумберг Intelligence, проведённых в Китае в текущем месяце, телефоны Apple на китайском рынке возвратили для себя статус самых фаворитных мобильных устройств, а желающие освежить собственный телефон китайцы всё почаще глядят в сторону iPhone. Сжатие толики рынка продукции Apple в Китае должно закончиться после достаточно активной экспансии новых телефонов Huawei. Местные потребители на данный момент почаще глядят в сторону устройств ценой больше $550, а компания Apple как раз может таковые сделать предложение в достаточном ассортименте. Больше половины респондентов в Китае заявили, что готовы израсходовать на собственный последующий телефон схожую сумму.