Свежие новости
Брендированный скотч как инструмент маркетинга: как заказать свой фирменный скотч Почему листовой прокат – главный герой строительных проектов Разработка сайтов под ключ: как работает WebSites Master Глобальный госдолг: путь к стабильности или воображаемый хаос? Китай недоволен санкциями США: что скрывается за торговой войной?

8-мь фирменных магазинов мультибрендовой сети “Беллегпрома” раскроются в городах-миллионниках РФ

2 июня, Минск /Корр. /. В 2024 и 2025 годах запланировано открытие еще восьми фирменных магазинов мультибрендовой сети компаний концерна “Беллегпром”. Торговые объекты появятся в русских городах-миллионниках. Почему вполне оправдала себя изготовленная в личное время ставка легкой индустрии на русский рынок и где еще, не считая белорусских магазинов, можно приобрести продукты российского легпрома, в интервью с корреспондентом поведала председатель концерна “Беллегпром” Татьяна Лугина.

“Россия – традиционно наш основной рынок сбыта. Здесь преимущества очевидны: географическая близость, общие исторические связи и культурные особенности, отсутствие языковых барьеров, участие в ЕАЭС, упрощенные таможенные процедуры”, – выделила глава “Беллегпрома”.

Совместно с тем оптовой торговлей чувства меж русским покупателем и белорусским производителем не ограничиваются – реализуется ряд совместных проектов в сфере розницы. Татьяна Лугина напомнила, что 1-ый магаз “БЕЛРУ МАРКЕТ” открылся в подмосковном Солнечногорске 9 декабря 2022 года. В торговом объекте представлено больше 3 тыс. наименований белорусских продуктов для дома и ежедневного использования, в том числе сделанных предприятиями концерна “Беллегпром”. Еще 2-ва магазина появились в Столице. В 2023 году 1-ые мультибрендовые магазины белорусского бренда “Да Дому” распахнули свои двери для обитателей Екатеринбурга и Новосибирска. Председатель концерна “Беллегпром” анонсировала открытие в этом и последующем году еще восьми фирменных магазинов мультибрендовой сети в городах-миллионниках по всей РФ.

“Продукция белорусских предприятий легкой промышленности за рубежом, кроме того, представлена 731 розничным торговым субъектом. “Милавица” презентует свои товары в 470 точках, из них 387 находятся в России. Широко представлены в зарубежных розничных магазинах “Белвест”, “Свитанак”, “Галантея”. Оршанский льнокомбинат торгует своей продукцией в двух магазинах в Москве и Смоленске”, – уточнила числа глава концерна, объединяющего предприятия по производству и реализации продуктов легкой индустрии.

Полную версию интервью с председателем концерна “Беллегпром” Татьяной Лугиной, приуроченного ко Деньку работников легкой индустрии, читайте на интернет-портале информагентства в пн, 3 июня. Поведаем о перспективах расширения кооперационных цепочек, примерах финансово действенных проектов белорусского легпрома и развитии отрасли в русле общемировых тенденций.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять